Нет воспоминаний без тебя. Часть1 ку ку

 
Ты нарисовал любовь светом, в то время как для меня она была весь мир.

Никогда не забуду тот самый день, который изменил всю мою жизнь. Знаешь, не представляю сколько тут будет текста, прочитаешь ли ты это или как и мою книгу и фильмы отложишь и забудешь. Я давно начала писать мои чувства в блокноте, но то что случилось.. это не дает мне покоя, и по этому я решила написать абсолютно все.
В тот день, самый мой обычный день, в школе было скучно(как и всегда), я всегда старалась пережить этот момент утешая себя тем, что это все скоро кончится. Я тогда держалась всегда рядом с Викой. Вместе было не так скучно и не так опасно. И вот в тот день у меня разрядился телефон и я попросила Вику поделиться со мной аськой. В то время в аське сидели все, народу было море, а так же спама и тех, кто желал познакомится. Сколько я не знакомилась в интернете, все в пустую. Извращенцы, странные люди и просто клерки. После нескольких неудачных встреч, я не хотела больше добавлять кого либо, но тут твой запрос. Я не знаю почему я тебя добавила, может тогда не было интересных людей онлайн, с которыми я общалась, а может просто интересно стало.  Я не думала что что то закрутится, думала так и будем общаться онлайн, но жизнь такая штука… нельзя быть абсолютно уверенной. Так вот, помню как мы знакомились, мило общались, стена поцелуев и милых слов, в школе я только и жила в телефоне, то в своем, то в Викином. Ты был единственным парнем, с которым не только было мне приятно общаться, но и понравился внешне.. Когда ты мне предложил встречаться, честно говоря, я афигела в конец. Я не знала что думать, может ты тоже был извращенцем? А может нет? Я спросила Вику, что ответить тебе, она ответила только “ууу.. удачи..” отсрочить ответ мне тоже не удалось, ты оказался упертым, а поскольку я чувствовала, что если скажу нет, ты удалишь меня,(я ещё быстро привыкаю, а потом меня печаль охватывает и чувство вины) я сказала да. Не было чувства что я пожалею об этом, только страх, страх чего то нового, спонтанного, я ведь никогда ничего подобного не делала, а тут такое..  Вика сразу же сказала что я сумасшедшая, возможно так и было, да и сейчас тоже. Но на тот момент я верила, что это все так, не на долго и спокойно общалась и с другими, говоря что у меня нет парня и не чувствовала себя виноватой в чем то, далее ты предложил встретится, вот это был шок №2 для меня


Рецензии