***

По губам твоим хочу читать мысли твои
Как я люблю , когда ты рядом
Ну вот , как всегда
Ты говоришь мне о том что я не права
В том что
Я шибко выпендриваюсь
И забываю о тебе
И о  чувствах твоих ко мне
О нет ты просто
Не знаешь меня , совсем не знаешь  меня
Мне очень сильно хочется
Что бы ты по ближе узнал меня
Я буду рада показать тебе мир женщин

Потому что ты не знаешь нас
Ты никогда не видел
Как страдает женщина
Которую может обидеть
Как раз такой , как ты
Что ты знаешь о мире
Таких женщин , как я  почти
Да почти ничего


И всё же люблю я твоих касаться губ
Мне уже всё равно , что ты думаешь
О таких , как я
Мне уже как то всё равно
Что обо мне могут подумать другие
Потому что у них , таких , как ты
О боже , как же я люблю тебя


Потому что ты не знаешь нас
Ты никогда не видел
Как страдает женщина
Которую может обидеть
Как раз такой , как ты
Что ты знаешь о мире
Таких женщин , как я  почти
Да почти ничего


Но иногда бывает время
Что мне надоедает
Всё то что было и есть между нами
И я хочу опять таки сказать
Всё то что думаю о тебе

Потому что ты не знаешь нас
Ты никогда не видел
Как страдает женщина
Которую может обидеть
Как раз такой , как ты
Что ты знаешь о мире
Таких женщин , как я  почти
Да почти ничего


Рецензии