Перейти мост

Мне приснился сон.
В нем я шла по мосту, который раскачивался над бездной, но как глубоко было под ним - я не знала, туман скрывал и глубину и протяженность самого моста.
Старые доски скрипели под моими ногами, мост качался, издавая жалобные звуки, которые тут же тонули в тумане.
Я шла по мосту босиком.
И с удивлением чувствовала, что несмотря на туман, доски моста теплые.
Я пыталась крикнуть что-то, но, как всегда, во сне, крик умирал, едва сорвавшись с губ.
Я пыталась оглянуться, но за спиной туман сгущался как только я делала шаг вперед.
Я не знала куда и зачем я иду по этому мосту.
Единственно, что радовало меня - страха не было.
Ка-будто все так и должно было быть.
Как-будто меня кто-то ждал на той стороне моста.
Мои руки держались за цепи, служившие перилами, и я чувствовала их надежность.
А мост никак не кончался.
И даже во сне я понимала, что надо дойти до его конца во чтобы то ни стало.
И снова делала шаг.
И еще.
И еще.
Вдруг мне послышался чей-то голос, который звал меня по имени.
Голос был до боли знакомый.
И сердце в груди сжалось, но я никак не могла вспомнить его.
Или не хотела.
Туман пронзил луч от лампы.
Надо же.
Во сне видишь странные вещи, лампа была очень старая.
Из какого-то далекого прошлого.
Ее держала рука в перчатке.
И вот я делаю последний шаг и оказываюсь на твердой земле.
Поднимаю глаза и встречаюсь ими с тем, чей голос звал меня.
Упс.
Трель будильника вырвала меня из моего сна сурово и непререкаемо.
А я лежала, забыв про работу, про то, что опаздывать никак нельзя, забыв про все, потому что передо мной были только те самые глаза.
Которые не снились мне много лет.
Твои глаза.
И я вдруг поняла, что мост, который каждый из нас хоть раз в жизни должен перейти, всегда появится перед нами.
Во сне или наяву.
Но появится.
И пройдя по нему, самое главное, не ошибиться, не повторить ошибку, а протянуть руку и сказать:
-Ну здравствуй, я скучала.


Рецензии