Ты думаешь легко писать стихи?

Ты думаешь  легко писать стихи?
Что  раз-два-три-готово спозаранку?!
А если твои опусы плохИ?
А вроде и душа вся наизнанку…

Я не была на улице три дня,
Не знаю, что там, как там в мире,
И выключен компьютер у меня,
Я узник в городской  квартире.

И я не моюсь, и не ем, не сплю,
Я Музу жду, ломая  руки…
А повстречав,  неистово молю,
Чтоб не исчезли рифмы звуки…

Летят листы бумаги, пуст блокнот,
Нет больше неземных  мучений.
И мой  герой – нередко обормот –
Уж завершает сагу приключений.

Ты думаешь, зачем писать стихи?
Зачем терзать себя  напрасно,
Зачем отмаливать свои грехи,
Когда все люди НЕ прекрасны?!

Ты думаешь  легко писать стихи?
Что  раз-два-три-готово спозаранку?!
А если твои опусы плохИ?
А вроде и душа вся наизнанку…
          
                29 января 2015 г.

Фото из Интернета.


Рецензии
Добрый день, Марина.
Какие знакомые описываете чувства - у меня те же мысли, но с прозой. Ваши стихи чудесны. По мне так, чтобы быть поэтом особый нужен дар, одним упорством здесь искру не выбить. У Вас же получается, пишите.
С уважением.

Джо Эс   20.09.2016 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.