Встреча

Как хочется на миг дотронуться
Поверить в чудо - мы,наконец, в реале...
Что это мы! И я и ты - Мы вместе...
И  только лишь об этом, мы мечтали...

Я в этой жизни много повидала...
Но не озлобилась,душа моя чиста!..
И в этот Мир еще смотрю с открытыми глазами...
"И я люблю! Так значит я жива!"..

Мы часто представляли, как все будет...
Что будем вместе,ведь чувств не изменить...
Порою, время  мы не замечали...
Не знали,что нам делать,  как нам быть?..

Нас разделяли окна мониторов...
Но были счастливы, что где то рядом есть...
Хотелось нам как птицам - скорей бы на свободу,
Хоть понимали все, ведь  это - лабиринт!..

И лишь потом, наверное, решившись,
Мы встретимся с тобой на Миг!..
И вспоминать мы будем, эту встречу...
Но лишь в мечтах...не дооценили мы!..

О как мы ждали ,как мы ждали эту встречу...
И встретились мы здесь, и встреча удалась!..
Увы! Не стала только я невестой...
Лишь ты стал женихом! Но! Только - не для нас!


Рецензии