А что же я скажу...

                «О не лети так, жизнь!
                Слегка замедли шаг…»
                Л. Филатов

А что же я скажу
Пред той заветной дверью,
Где будет Петр с ключами
И кто-то там еще…
Пред смертью не дрожу
И думаю, что верю…
На сердце нет печали,
Но чувствую, что счет –
Не на десятилетья!
На годы, может быть…
Ах, что я все о смерти!
Ведь так охота жить!
Слипаются страницы,
Слипаются глаза…
Что мне сейчас приснится?
Я знаю: ночь, вокзал,
Гудки и запах дыма…
А может быть, залив…
Ты, Жизнь, была любима!
Тебя остановив,
Я не верну те годы!
Сейчас хоть не спеши:
Болезни и невзгоды –
Повремени, о Жизнь!
Хочу я Вечность слышать
Под звук диджериду                (австрал. муз. инструмент)
Все выше, выше, выше
По лестнице пойду…
Не до Петра в котурнах!
Чтоб в солнечной пыли
Увидеть свет лазурный
Красавицы Земли!
29.01.15


Рецензии