Когда ты у меня появишься...

Когда Ты у меня появишься, я Тебя никуда не отпущу. Когда Ты у меня появишься, я буду Тебя беречь, заботиться о Тебе, заваривать чай или кофе ранним утром. Мы будем вместе готовить кушать и ходить по магазинам. Оставаясь одни будем дурачиться, будем наслаждаться минутами, которые мы не променяем ни на что. Будем укрываться пледом, и смотреть наши любимые фильмы…

…Когда Ты у меня появишься, мы будем слушать одну музыку, которая словно тоненькая ниточка пронзит нас до самой точки отсчета. Поздними вечерами будем бродить по ночному городу, где не будет ни одной души, будем лежать на самой высокой крыши города, любуясь звездами. Я буду Тебе рассказывать самое сокровенное, буду смотреть в Твои бездонные глаза и тихонько тонуть в нашем счастье. Я буду с Тобой ругаться, а потом мириться. Не буду Тебе кричать о любви, буду тихонько ее греть, буду жить с мыслью о том, что Ты Мой Человек.

Когда Ты заболеешь, я скуплю всю аптеку, выкуплю весь чай, мед и малину, лишь бы вылечить Тебя. Когда Ты у меня появишься, я смертельно буду бояться Тебя потерять. С дрожью в душе я поблагодарю Тебя за Наше Счастье.

Когда Ты у меня появишься, я никому тебя не отдам.


Рецензии