Глава 36

Мой прекраснейший и сладкий сон перебил мобильник. Трезвон стоял на всю комнату, жалобно просив о поднятии трубки. Я открыла глаза, откинула руку спящего Дэйва, и встала с кровати. Проходя глазами по комнате я искала мобильник. Наконец то! Достав его из - под кровати, я кинула глаза на дисплей. В экране высветился номер с именем "Джордан". Хм... я нажала на зелёную кнопку, и пыталась понять кто это.
- Алло. - В трубке я услышала бархатный мужской голос.
- Привет.
- Грейс, как ты? Как живёте? Я очень скучаю.
- Джордан, дело в том что я потеряла память, от этого нечего не помню. Ты не против встретится?
- Как же мой дядя? - И тут я всё поняла. Господи, как мне сказать о том, что его больше нет в живых?
- Я потом тебе всё расскажу. Я скину sms тебе на телефон.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Попрощавшись с "незнакомцем" я кинула телефон на подушку. Одев лёгкий халат, я осторожно начала будить Дэйва.
- Дэээйв, вставай. - Блондин мило улыбнулся, и взял меня за руку. Закинув волосы за ухо, я легла к парню. Через пять минут, парень уже был в расцвете сил. Я взяла полотенце с щёткой и направилась в душ.
В доме была тишина, я на цыпочках добралась до места,  закрыла дверь на щеколду.
Мои глаза охватили отвращение. Ужас! Ужас! Ужас! Что со мной твориться. Тёмные настоящие корни волос пробивались на волю. От чего светло - розовый начал потихоньку пропадать. Забрав их в высокий конский хвост, я начала умывать своё лицо, таким темпом смывать с себя всю дрянь.

Время подходило к обеду, мы сидели за столом и завтракали омлетом. Джес и Кайл с огромнейшей обидой смотрели на Дэйва. Они и понятия не могли, что мы померились.
Забрав в рот последний кусок, я встала с места. Дэйв поцеловал меня в щёку, и пошёл к раковине.
- Спасибо малышка. - Ребята не могли поверить своим глазам. Джес даже чуть не подавилась от увиденного. Я натянула улыбку, и белокурая девушка бросилась в объятия, шепча мне на ухо
- Я рада за вас. - Я тоже..
Кайл с Дэйвом наконец таки померились, и седели смотрели фильм. Я собиралась в своей комнате в больницу. Натянув джинсы, и одев белую рубашку а по вверх её ветровку, я спустилась в низ.
- Я в больницу, как выйду позвоню вам.
Дэйв подошёл ко мне, и мы продолжили диалог сладким поцелуем.
- Будь осторожна.
- Хорошо.
Закрыв входную дверь, я направилась с маленького лужка вдоль дороги. Когда я достала из кармана наушники, я погрузилась в свой мир. Оглядываясь по сторонам, погода была чудесной. Холодный, свежий воздух входил в мои лёгкие, шумные машины заглушали тишину, на землю падал маленькие, красивые снежинки.
Моё вдохновение перебил рингтон мобильника. Я не думая достала его из своего кармана. На телефон пришла sms с текстом ".....


Рецензии