Нет воспоминаний без тебя. Часть4 главное внимание

-вот и славненько.

Я до сих пор храню все твои подарки, правда сейчас мне тяжело на них смотреть, по этому я храню их все в шкафу.(медведь занимает почти все место)
Первые недели, я перечитывала все открытки, как сумасшедшая, раз за разом, раз за разом.. наверно это женская натура, делать себе ещё хуже, когда и без того хреново.
Самая первая
“Только для тебя”
 
“Мне важно знать, что ты всегда со мной…
Делить с тобой смешинки и грустинки,
Любить тебя всем сердцем и душой,
Ведь ты- моя вторая половинка!”

коробка конфет и открытка.. я никогда такого не получала на первом свидании, приятно так.. и родителям понравилось. Папе конфеты, маме открытка, а вот мне-ты..  ведь главное не подарки

на 14 февраля..
 
мне было очень приятно, не помню на какое 14е я подарила тебе кота.. не знаю что с ним сейчас, может он тоже лежит в шкафу, как медведи и и зайцы у меня..
кстати, медведь.. помню, на мой день рождения, звонок в дверь, ты, мишка и букет..
Новый год, я дарила тупые подарки, но хотела что бы ты радовался. Пусть даже гелю, шампуню или духам(до сих пор помню твой запах)
открытка ”любимой от всего сердца!”
Моя любимая открытка.. пару раз я засыпала даже с ней, но боюсь помять..
 
а слова там такие:
моя мечта
мое солнышко
моя песня
мое счастье
моя любовь
моя радость
мой друг
ты –мое все

грустно, что она тоже в шкафу.. но по другому я не могу.
так же были 8 марта и … наша дата, которую кроме 1 дня мы так и не отметили вместе..
наше 7 января.. не знаю как для тебя, а для меня эта дата всегда останется нашей..
Дед мороз в стеклянном шаре.. последний раз его включал мой брат, а я слушала, слушала ту новогоднюю песню, вспоминала новый год, прогулки по почти пустому ночному городу, снег, мокрые штаны от того, что он таял…фото.. ты удалил все наверно, не знаю..
что еще? Браслетик.. да, красивый.. я не смогу его больше надеть, единственное что я по прежнему ношу не снимая, это сердечко, точнее половинка.. она всегда со мной, рядом с самым ценным, с крестиком.. который мне когда то бабушка подарила.. меня спрашивают, почему я не сниму его, а я не могу.. это все что у меня осталось.. единственная вещь, хранящая память о тебе и не причиняющая душевную боль.. что то типа талисмана, или даже связи, с тобой. Когда я волнуюсь за тебя, я закрываю глаза, зажима эту половинку в руке и говорю с Богом, о тебе…


Рецензии