В Раю, как в Раю. глава 9

 У Дениса завертелось в голове: "Боги... Идолы... Жаждущие человеческих жертв..." Вспомнился учебник истории и картинка: идол войны. Страшное идолище, требующее, чтобы его губы смазывали кровью жертв.
   - И это может произойти со мной? - пробормотал он. - Меня тоже могут похитить из Рая и я уже никогда не вернусь сюда?
   - Не надо думать о плохом, - Паула положила руку на его плечо. - Иные здесь находятся тысячелетиями, их никто не смог умыкнуть. Думай о том, что ты тоже окажешься из этих счастливчиков.
   Они занимались любовью на одной из хрустальных скамеек и ажурными ножками. Вокруг цвели кусты роз и их аромат приятно проникал в ноздри. Денис впервые познал женщину. Ему было немного смешно: если бы ещё раньше он знал, что это произойдёт на том свете!
   Он подозревал, что Паула просто пожалела его, решив помочь ему расслабиться. Что ж, его устраивает и это. Ему нравится, он получает удовольствие - и только это и имеет значение.
   Когда он утомился до такой степени, что уже не мог тащить ноги, он уснул прямо на хрустальной скамейке, такой широкой, что ему хватило места вместе с Паулой.
  Пробудившись, он обнаружил, что его партнёрши рядом нет. Он не мог понять, сколько он проспал, но чувствовал, что достаточно, потому что от усталости не осталось и следа, несмотря на то, что спал он на жёстком. Когда он засыпал, был полдень и пробудившись, обнаружил всё тот же солнцеобильный полдень.
   Ему пришло в голову: больше не нужно задавать вопросов. Ни кому и ни о чём. Не надо знаний. Очевидно, здесь, в мире зорков, в Раю, они только причиняли страдания. А он и без того достаточно настрадался. Теперь он должен лишь искать удовольствия. Он желает знать лишь одно: какие удовольствия может ему предоставить Рай. Он открыл несколько из них: вкуснейшая жратва, тёплый песочек, бассейны-фонтаны, здесь можно было трахаться. Но ведь это, верно, ещё не всё?
    Он просто зашагал по белоснежным плитам дорожки, весело насвистывая.
    Мельком он подумал о оставленной на Земле семье - родителях и младшей сестрёнке. И понял, что даже не скучает по ним. Они никогда его не понимали. Да его вообще редко кто понимал.
   В Раю становилось всё интереснее. Многие занимались любовью, даже не пытаясь укрыться от посторонних глаз. Дениса поначалу это смущало, потому что он не привык к этому, но ему объяснили: " В этом нет ничего дурного. Это приятно, это приносит радость, поэтому зорки одобряют это. Зорки и сами занимаются этим между собой. Плохо только, если при этом ты отдаёшь душу своему партнёру и ждёшь от него того же. Это - зло. "
   Можно было подойти к любой понравившейся девушке и запросто предложить ей заняться любовью. Денис так и сделал. Ему пришлась по вкусу полноватая грудастая девчонка в белоснежной тоге с короткими чёрными волосами и озорными зелёными глазами. Он поступил, как все: приблизился к ней и сказал, что хочет её. Но она вдруг ответила вежливым отказом. Дениса это взбесило. Ему показалось, что он ломается и хочет его унизить. Он основательно обозлился. Потому что не замечал ещё, чтобы какая-нибудь девушка отказала какому-нибудь другому парню. Он захотел сказать ей, что она - курва и дать ей пощёчину, но руки его смиренно сложились на груди, рот улыбнулся и сказал:
   - Приятного тебе.
   Ярость колотила его изнутри. Настроение его оказалось изрядно подгаженным. Он сел на малиновую траву и опустил лицо. Было такое чувство, что его столкнули в дерьмо и заставили благодарить того, кто с ним так поступил.
   Ему хотелось скрыться куда-нибудь. Запереться в своём доме. Но дома у него не было. Да и дворцы в Раю были сплошь хрустальные, с прозрачными стенами, здесь было трудно укрыть что-либо.
   А тут ещё тело повлекло его в один из музыкальных залов и энергия Рая начала его пальцами тренькать на арфе. Ему было сейчас вовсе не до этого. Мозг его переполнился таким раздражением, что ему снова захотелось повеситься.
   Однако, после игры на арфе жизнь как будто снова начала налаживаться. Потому что вновь оказались накрытыми пиршественные столы и после насыщения он сумел уломать заняться с ним любовью белокурую девчонку с длинными косами в белой кружевной кофточке и газовой юбочке. Они сделали это на пляжном песке и Денис успокоился, решив, что тот случай, когда его отвергли, был всего лишь нелепой случайностью.


Рецензии