Бог мой любящий

Бог мой любящий - благодать моя
Осознать тебя - безупречным стать
Ты во мне всегда свет сияющий
Счастьем любящим заполняющий


Осознание безграничное
Ты и личное и безличное
Ты любовь моя бесконечная
Ты блаженство и счастье вечное


Ты во мне всегда пребывающий
Сострадающий всепрощающий
Все печали мои растворяешь вновь
Счастьем став во мне даришь всем любовь


Моя роль проста - храм в душе хранить
Свет твой всем дарить и тебя любить
Счастьем вечным стал для меня внутри
Ты огонь Любви что горит в груди


Открывал себя ты мне через боль и страх
Осознал тогда что все тлен и прах
Потерять нельзя то что вечное
Бесконечное, безупречное


Все что временно потеряется
Ухватил мираж - растворяется
Показал ты мне тленность сущего
И себя во мне вездесущего


Я узрел тогда что страданий путь
Миражи хватать и с пути свернуть
Привязавшись к ним - потеряешь вновь
Неизменно лишь то что ты - Любовь


Растворив во мне все что тленное
Ты открыл внутри неизменное
Ты направил ум к Счастью Вечному
Неизменному, Бесконечному


Растворяюсь я в вечной радости
Мне себя открыл Светом благости
Погрузив меня в Океан Любви
Счастье Вечное у меня внутри


Рецензии