Что мы теряем?

Более всего в нашей жизни отсутствует переживание о благе другого. Истинное переживание.
Как переживает мать за сына в горячей точке.

Отсюда все наши беды.

Если бы наши сердца умели так переживать, а не губы произносили бы слова, выставляющие нас в лучшем свете - все поменялось бы.

Следовательно у "небес" нечего просить, кроме как исправить наши сердца.

И тогда они наполнятся и горем общества.

Но и радостью всех и вся.


Рецензии
Так просто, так понятно, так искренне и... так труднодосягаемо. Почему?! (

Ольга Меклер   30.01.2015 00:12     Заявить о нарушении
если не мудрить - то ответ ясен: потому что мы таковы, что воспитаны переживать за себя

нам кажется, что думать о других - это перестать думать о себе.

Но это не так! Именно то, как только я могу думать о других и есть проявлением моего истинного Я. Самостоятельного перед Природой, Творцом, Высшим управлением.

В награду мое новое Я освобождается от границ ощущения собственного тела и получает весь мир бесконечности - ведь те, о ком Я начнет думать и переживать - уже перестают быть далекими, а становятся вместе со мной частями единого целого.

И если это осознанно делать ради раскрытия внутри такого единения той самой силы отдачи и любви - силы Природы, Творца - этим раскроем ее

все события нашей жизни нацелены только на это. Природа нарочно показывает нам меру нашей разрозненности

И Вы правы - трудно достижимо. Я бы сказал - невозможно(нам самим)

Но от нас и не требуется! все - это Творец, так пусть Он в нас это и поменяет!

а то, что мы у Него этого просим - этим приносим Ему наибольшую радость, как родитель рад за разумное дитя.

и тогда станем способны уже совместно с этой силой развиваться дальше

к настоящему совершенству над смертью и болью, в мир бесконечности

Александр Цесаревский   30.01.2015 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.