Любовь победила зло. рассказ Юли

   Любовь  победила  Зло

Юля  Приходько,  10  лет..  3-й  класс.

Фантастический  рассказ. 

Сочинение  по  литературе,  на  тему  сказки.
          


Это  случилось  вечером  на  закате.  Я  с  мамой  и  папой  отдыхали  на  берегу  реки  целый  день.  Было  очень  здорово.  Папа  ловил  рыбу,  а  мама  готовила  вкусную  уху  и  жареную  на  костре  рыбу.  Я  не  думала,  что  на  костре  можно  так  вкусно  приготовить  еду.  Однако пикник  закончился, надо  было  собираться  ехать  домой.  Папа  с  мамой  пошли  складывать  вещи,  а  я  осталась  на  берегу  и  смотрела,  как  красиво,  в  красно-оранжевом  золоте  заката,..  солнце  медленно  уходило  за  горизонт.  Его  угасающие  лучи  ещё  касались  темнеющей  реки,  отражались  в  ней  мерцающими    разноцветными  бликами,  словно  огоньки  новогодней  ёлки  вспыхивали  разными  цветами,  перемигивались,   перебегали,    искрились  и  гасли  в    перламутровой  глади. 
Небо  теряло  свою  голубизну,    а    серые  облака  наплывали  на  закат,  алели,  блестели  на  краях  червонным  золотом,  которое  пробивало  их  рассеивающими  лучами.    
Было   тихо, спокойно,,  немного  прохладно,  но  очень  красиво,  приятно,  благодатно.   
 От  реки  веяло   насыщенной влагой,  запахом  неизведанного,  загадочного,  таинственного,  недоступного,  глубинного    естества  не  знакомой  мне  жизни. 
 Над  прибрежным,  зелёным  лесом  нежной  пеленой  подымалась  сероватая  дымка  тумана.  Деревья  принимали  сказочные  очертания  и  мне  казалось,  оживали,  перешёптываясь  листьями  плавно  вороша  ветвями,  готовились  ко  сну.    Шуршали  лёгкие  крылья   птиц, устраивающихся  на  ночлег .
«Наверно,  в  таком  сказочном  пейзаже  и  живут  русалки!»,-
подумала  я.
  Вдруг,  равномерные  всплески  воды  привлекли  меня.  Я  оглянулась  на  негромкий  шумок  и  замерла.   Прямо  ко  мне,  по  разноцветным  огонькам  глади  текущей  реки,  шла  очень  юная  девочка,  сияющая  серебристой  чешуёй.  ЕЁ    ножки  просвечивались  сквозь  плёнчатый,    раздвоенный  хвост,  между  пальцами  кистей  рук  виднелись  плотные  перепонки,  но  это  не  мешало   ей  держать  длинно-зубчатый  гребешок,  а  другой  рукой  поправлять    рыжие,  с  зелёным  отливом,  длинные  волосы,  в  которых  можно  было  просто  запутаться.  Багрово-коричневые   стебли  тины,  речные  ракушки,  водоросди,   впутаны  в  волосы  и  висли  на  плечах.
«Русалка!»,
-  догадалась  я  и  только  хотела  побежать  к  папе  с  мамой,  как  речная  девочка  протянула  мне  бутылку  с  запиской.  Её  большие, водянисто  голубые  глаза  гипнотизировали.    С  тревогой  и  испугом  я  прочла 
«Твои  мама  и  папа  похищены  речным  чудищем,  увезены  на  необитаемый  остров  реки,  но  ты  можешь  их  спасти,  если  пойдёшь  за  мной.  У  берега  причалена  лодка  под  белым  парусом,  на  ней  ты  доберёшься  до  таинственного  острова.  Я  помогу  тебе!»
Я  растерялась,..  ведь  я  слышала  не  один  раз,  что  русалки  заманивают  вглубь  реки  и  топят.  Слёзы  кипели  на  глазах,  но  я  не  стала  плакать.  Надо  спасать  родителей.  Слезами  горю    не  поможешь.  Я  пошла  к  лодке. 
Русалочка  рядом  ,  словно  ,  плыла  по  воздуху,  еле  касаясь  земли  хвостом.   В  лодке  она  оказалась  вперёд  меня,  села  на  корму  и,  как  только  я  села  у  вёсел,  лодка  поплыла  сама,  мне  не  надо  было  грести.  С  тревогой  я  всматривалась  в  даль  и  воду  за  бортом.
Поверхность  реки  рябилась  остроконечными  бугорками,  которые  становились  всё  выше  и  выше,  сливались  в  гребни  волн,  разбиваясь  о  корму.  Мне  стало  страшно.  Русалочка  прислушивалась  к    шуму  волн  и.  вдруг,  произнесла  человеческим  голосом:
«  Меня  зовут    Ия,  совсем  недавно  я  была  такой  же,  как  ты.  Не  послушалась  маму,  пошла  одна  кататься  вот  на  этой  лодке  по  реке.    Мой  отец  рыбак,  часто  рыбачил  и  приносил  домой  много  рыбы.  Однажды,  во  время  лова,  он  услышал  угрожающий  голос  из  воды.
«Я,  речное  чудище,  запрещаю  тебе  ловить  моих  подданных.  Ты  ловил  мою  рыбу,  я  поймаю  твою  дочь!» 
  Отец  испугался  и  строго  запретил  подходить  к  реке.  Я  не  послушалась,  решила  только  посидеть  в  лодке  и  посмотреть  на  воду,  где  плавало  много  разной  рыбы.  Она  забавно  ныряла,  виляла  хвостами,  кружилась,  гонялась  друг  за  дружкой.
  Я  смеялась,  любуясь  рыбками,  не  поняла,  как  оказалась  на  середине  реки,  а  лодка,  внезапно,   перевернулась  и  я  пошла  ко  дну.  Рыбки  подхватили  меня  и  вынесли    к  таинственному  острову,  о  существовании  которого  я  даже  не  знала.  Там  жили  русалки.  Они  спрятали  меня  от  чудища,  но  сами  попали  к  нему  в  плен.  Чудище  заточил  их  в  пещере,  без  воды,    пищи   и  света.  Я  ничем  не  могла  помочь  своим  спасительницам.  На  таинственном  острове,  птички  поведали  мне  тайну:    чудище  можно  побелить,  если  пройти  испытания  и  удивить  речное  страшилище  тем,  чего  он  никогда  не  видел  и  не  знал.  Случайно,  я  увидела  как  ты  с  папой  и  мамой  ловите  рыбу  на  берегу,  а  речное  чудище  смотрит  на  вас  из  воды.  Не  успела  вас  предупредить.  Чудище  похитило  твоих  родителей.   Ты  хорошая,  послушная  девочка  и  мы  сможем   победить  речное  страшилище!»
С  последними её  словами,,  лодка  ткнулась  носом  в  берег  и  нас ,  буквально,  выбросило  на  берег  таинственного   острова,  поросшего  густым,  зелёным  лесом.  Необычные  деревья  сплетались  верхушками  стволов,  образуя  сплошной   шатёр  из  листьев . Около  нас  шумел  странный,  розовый  водопад.  Каскады  светящейся  розовой  воды,  скатывались  клубами  в  розовое  озеро,  в  котором  плавали  дельфины.  Я  удивилась,  ведь  дельфины  живут  в  море  и  почему  такого  цвета  вода.  Ия  хотела  мне  пояснить  непривычное  явление,  но,  неожиданно,    густой  туман  поглотил  всё  вокруг..  Исчезла  русалочка  и  озеро  вместе  с  дельфинами  и  лесом,  а  передо  мной,  спереди  и  по бокам,  возникло  три  висящих  в  воздухе  двери,
с  надписями:  «семья»,  «сказка»  «страшилка»
Понятно,  мне  предложен  выбор.  Я  открыла  дверь  с  надписью  «семья»,  надеясь  найти    там  маму  с  папой.  Дороже  их  у  меня  не  было  никого.  Меня  встретил  высокий  ангел,  с  большими  белыми  крыльями,  добрым,  светлым  лицом
«Тебе  рано  приходить  сюда,  надо  освободить  твоих  маму  с  папой,  помочь  русалочке.  Ты  должна  пройти  испытания  через  все  двери.  Я  помогу  тебе»
  За  спиной  ангела  играла  чудесная  музыка,  воздух  полон  ароматов  фруктовых  деревьев.  ягод,  цветов,  переливами  райских  птиц.  Виднелись  золотые  купола   великолепных, прекрасных  дворцов,  но  я  понимала,  если  останусь  здесь,  то  не  увижу  маму  с  папой.  Я  не  могла  предать  родителей.  Однако,  прежде,  чем  я  ушла,  ангел  коснулся  серебряным  жезлом  моих  сандалий  и  они  превратились  в  лёгкие  балетные  туфельки,  с    прозрачными  крылышками  по  бокам.  Летающие  туфельки  вновь   принесли  меня  к  дверям  и  я  открыла  дверь  сказки.   
На  меня  пахнул  густой,  молочный  туман,  перехватило  дыхание  Навстречу  кинулся  холодный  вихрь,  закружил  и  грубо  бросил   на  землю.  я  открыла  глаза.  Вновь  передо  мной  сказочный  лес.  Розовое  озеро  с  дельфинами,  а  под  ногами  мягкая,  шёлковая,  салатная    трава.  Туфельки  скользили  по  ней,  как  по  льду,   и  поднесли к  дивному  озеру.  Сердце  моё  колотилось,  обливалось  кровью  при  мысли,  что  папа  с  мамой  там,  в  пучине  вод. 
Один  из  дельфинов  заверил,  что  моих  родителей  здесь  нет,  а  дельфины  пленники  речного  чудища.  Что  бы  вернуться  дельфинам  в  море,  нужно  сорвать  и  бросить  в  озеро  голубой  цветок  из  загадочного,    таинственного    леса.
  Русалочка  Ия,  вместе  с  другими  русалками,  томится  в  пещере  чудища.  Пещера  спрятана  за  водопадом,  но  как  туда  попасть   дельфин  не  знает.
Я  вспомнила,  где  этот  сказочный  лес  и  пошла  к  нему  за  цветком.  Мне  стало  ясно,  нельзя  забегать  вперёд,  надо  делать  всё  по  порядку.  Освобожу  дельфинов,  пленных  русалок,  тогда  вернутся  родители.
Крылатые  балетные  туфельки  плавно  несли  меня      вперёд.  Вот  и  сказочный  лес.  Впечатляющие,  удивительные  формы  деревьев,  казалось,  потянулись  ко  мне гибкими  ветвями,  что  бы  сплестись  в колючий,  ограждающий  забор,  кололи  меня  иголками,  били  ветвями,  закрывали  глаза  листвой.  Из  глубины  чащи  неслись  пугающие,  свистящие,  шуршащие,  крежетавшие  звуки,  рычание  диких  зверей,  трубные  вопли  слонов,  жуткий  вой  неизвестных  хищников.  Я  пересилила   свой  страх,  хотя  липкий  пот от  ужаса, катился  капельками  по  телу.  Я  очень  любила  своих  родителей ,  хотела   помочь  русалкам  и  дельфинам.  Внезапно  всё  стихло.  В  сгущающихся  сумерках  вечернего  дня,  я  увидела    поросший  травой  бугорок,  на  середине  которого    возвышался  красивый,  голубой  цветок.  Голубизна  цвета  его  поражала  чудесным  свечением  изнутри.  Нежные  лепестки   чуть  дрожали  и  были  покрыты  сверкающими  капельками,  словно  утренней  росой. «Наверно,  это  слёзы  дельфинов!»,
  пронеслась  мысль  в  моей  голове.
 Тёмно-салатные  листочки плотно обвивали   стебелёк  и  были  покрыты  острыми  зелёными  иглами.  Я  поняла,  как  больно  мне  будет,  если  я  дотронусь  до  стебля.  Но  мысль,  что  мама  с  папой  в  плену  у  чудища,  была  ещё  больнее.
Я  совала  цветок.  Несколько  капелек  моей  крови  упали  за  землю  и  тут  же  на  этом  месте   расцвели  алые  розы. Внезапно,  из  гущи   загадочного  леса  вылетели  костлявые  призраки  в  рваных  одеждах.  Они  пытались  вырвать  цветок,  скалили  зубы,  сверкали  пустыми  глазницами  черепов,  ухали,  как  филин,  скрипели  ржавыми  голосами,  словно  тащили  по  ухабам  железные  листы.  Я  отмахивалась  цветком.  Как  только  светлые,  росистые  капли  попадали  на  призраков,  они  тут  же  лопались,  как  мыльные  пузыри  Вскоре  они  все  улетучились.  Их  гнилостный  запах  сменился  ароматом   дивной  прелести.  Взмахнули  крылышки  волшебных,  балетных  туфелек  и  понесли  меня  к  озеру.  Глянцево-серые  мордочки  дельфинов  смотрели  вверх  из  воды,  ожидая  меня.    Я  бросила  цветок  в  воду.  О,  чудо!  Озеро  превратилось  в  море,  в  котором  радостно  ныряли  и  резвились  дельфины.  Они  благодарили  меня  за  спасения.  Свистящие,  звонкие,     электронные   их  голоса,  словно  целебная  музыка  заворожили  меня.  Море  уплывало  вместе  с  опускающимся  на  него  молочным  туманом.
  Тихий,  неведомый  голос  говорил  мне,  что   пленённое  море  с  дельфинами  освободилось  от  волшебства  и  возвращалось  в  свои  пределы.  Я  была  очень  рада.  Розовый  водопад  у  озера  становился  обычным  и  постепенно  превратился  в   пещеру  из  разноцветных  кораллов.  Впечатляющие  сказочной  красотой,  красные,  розовые,  белые  кораллы,  громоздились  друг  на  друга  очертаниями  цветов,  невиданной  красоты.   
«Так  вот  почему  вода  была  розовой!»,-
Догадалась  я.
 Меж  колоннады  коралловых  столбов,  был  вход  в  пещеру.  Я  вошла  в  неё.  Там  сидели  и  лежали  на   каменном  полу   юные    рыжеволосые  русалочки  и  ещё  не  знакомые  мне  зверюшки,  птицы  и  мелкие  лесные  животные.
«Вы  свободны!»,-
Радостно  и  торжественно  воскликнула  я. 
Пленники  вскочили  и  бросились  к  выходу.    Ия  обняла  меня  и  поцеловала.   Но  в  тот  же  момент  в  воздухе  повисла  третья  дверь,  с  надписью:  «Страшилка».
 Мы  распахнули  её,  взялись  за  руки,  готовые  защищаться.
В  это  время  во  входе  в  пещеру  показалась  большая  тень,  похожая  на  кляксу  на  бумаге.  От  неё    тянулись  длинные.  членистые    лапы,  как  у  паука.
 Бесстрашная  русалочка   крикнула:
«Вот  что  ты  никогда  не  знал  и  не  видел:  Любовь,  дружбу,  самопожертвование!»
Тень  попятилась  к  выходу  и  растворилась  в  сумерках.    Мы  побежали  к  лодке.  Она  стояла  на  прежнем  месте,  а  в  ней  сидел   уже  знакомый  мне ангел.    Он  ласково  улыбался  и  шевелил  огромными,  белыми  крыльями.  Вокруг  всё  благоухало.   
«Ваша  любовь  победила  зло!»,  заключил  он.
 Ангел  коснулся  серебряным  жезлом  балетных  туфелек  и  на  моих  ногах  снова  были  мои  обычные  сандалии.   Затем  ангел  направил  свой  жезл  на    Ию. 
Я  увидела,  как  из  горизонта,  от  почти  спрятавшегося  за  тучки,  солнца,  его  багряно-золотые  лучи  окутали  русалочку.  Она  стала,  словно,  золотая.  Вокруг  цветами   небесных,  ярких  красок,  переливалась  радуга  и  в  её  сиянии,    и  золоте  заходящего  солнца,   возрождалась    русалочка     в  обычную,   живую  девочку,  с  длинными,  рыжими  волосами  почти  до  пояса. Изумительное  зрелище  не  передать  словами. Ия  была  очень  красива.  Большие,  голубые  глаза   больше  не  были  водянистыми,    светились  счастьем. 
«Вам  пора  на  тот  берег,  родители  ждут  вас!»,-
Сказал  ангел.    От  всей  души  мы  говорили   спасителю,  небесному  покровителю:  «Спасибо»,  благодарили,  обещали  слушаться  маму  и  папу.  Опять  с  Ия  взялись  за  руки  и  очутились  вместе  с  лодкой,  на  том  берегу.  Лодка  врезалась    в  берег  и  тут  я  увидела  своих  родителей.  Они   встревоженно   искали  меня.   
Вдруг  Ия  вскрикнула  и  показала  рукой  в  сторону.    Мы  увидели,  как  нервным,  скорым  шагом  к  нам  приближался  высокий  мужчина  с  бородкой  и  такими  же,  как  у  Ия,  голубыми  глазами. 
«Папа!»
Бросилась  к  нему  моя  новая  подружка.  Мужчина  схватил  и  крепко  прижал  её  к  себе.
Мы  познакомились.
 Около  лодки  раздался  всплеск  и  круги  растеклись  до  самого  берега. 
«Это  огромный  сом,  наверное,  метра  на  два.  Завтра  я  его  поймаю!»,-
 Пообещал  папа  Ии.   С  Ией  мы  очень  дружим.  Её  папа    с  моим  папой  часто  рыбачат.  А  сома  они  всё-таки  поймали.  Он  был  действительно  очень  большой  ,  с  длинными  усами,  довольно  страшный,  но  очень  вкусный.


Рецензии