И поползли..

Совсем мне непонятно когда я вижу верующих в стадии моления и ритуалов их странных - чего они все время норовят согнуться в три погибели или на корачках ползать на коленках стоять

 Что их все время к земле пригибает?  и главное им и загоны строят низкие чтобы они ненароком не выпрямились во весь рост гордо))

странная вера основанная на  самоуничтожении. я когда на это смотрю мне кажется что я в мракобесные века смотрю. Лет так 1600 назад.


Рецензии
Я сам верующий, но это уже ни в какие ворота не лезет! Извините не хотел, но получился сарказм.
Я не понимаю зачем эти металлические изделия?
Почему батюшка такое допускает?

Сергей Тимофеев   29.01.2015 20:53     Заявить о нарушении
вам виднее почему батюшки позволяют старухам ползти как будто они черви а не люди

Ираника   29.01.2015 20:55   Заявить о нарушении
Я, правда, не понимаю. Иногда, конечно, встречал попов, которые такое "рвение" принимали за истинную веру, и даже "конфетку" давали таким. Но в религии такое поведение не считается за выражение беспрекословной любви к творцу.

Сергей Тимофеев   30.01.2015 11:42   Заявить о нарушении
видимо считается этот загон то им сами попы и построили)

Ираника   30.01.2015 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.