Глава 6

Меня аккуратно разбудил Кристиан.
– Кэт, просыпайся. Врач пришел.
Я еле открыла глаза. Он помог мне привстать.
– Здравствуй, Кэтрин. Меня зовут Джон.
– Здравствуйте, Джон.
– Мы проверили тебя. Все не очень хорошо. Дело в том, что ты мало спишь.
– Да. А что со мной?
– Твоему организму не хватает сна. Таким образом ты его постепенно истощаешь, у тебя начнутся потери сознания и плохая работа организма, что может привести к смерти.
– Спасибо, утешили. Можно мне пойти домой?
– Да, но при одном условии, что ты сразу пойдешь спать.
– Хорошо.
Кристиан помог мне встать. Я забрала свои вещи, за мной приехали родители и мы поехали домой. Кристиан был с нами. Когда мы приехали, он проводил меня до дома.
– Ну ладно. Я пошел. Отдыхай.
– Стой!
Я подошла к нему и обняла его крепко-крепко. Он мне ответил и прижал к себе.
– Спасибо тебе. - еле промолвила я.
– За что?
– За все. За твою помощь, за то, что ты со мной радом.
Он сжал меня еще сильнее. У меня пошли слезы. Нет, не от боли, а от счастья и радости. Он расслабил объятия и немного отошел, но по-прежнему обнимал меня. Он поднял мою голову и вытер слезы.
– Что ты плачешь, глупышка?
– Я счастлива, что ты со мной.
Он подтянул меня к себе и поцеловал. Так нелепо и по-мужски. Я ему ответила. Мы снова обнялись.
– Я тебя люблю...
Госпади! Мне послышалось или он правда сказал это. Я отстранилась. Он мило улыбался и держал меня за руки.
– Да-да. Тебе не послышалось.
Я улыбнулась, подошла к нему и поцеловала его.
– До встречи.
– До завтра.
Я зашла в дом.


Рецензии