Глава 12

В дом ворвались Кристиан и Сэм. Они дрались как кошка с собакой. Я побежала их разнимать.
– Вы совсем сдурели??? Прекратили бегом!!!
Кристиан остановился, а Сэм все еще дрался. Я подошла к нему и отолкнула его, что он отлетел даже.
– Остановись!!!
Он встал и вытер кровь, идущую из носа.
– Отойди от него!
– Что он тебе сделал, что ты его так ненавидишь?
– Он тебя меняет! Ты совсем другая стала! Ты каждую ночь кричишь после его появления в твоей жизни. Просто мы тебе об этом не говорили.
– Что? Он меня не меняет.
– Кэт... - ворвался в разговор Кристиан.
– Так все! Ты мне надоел! Я ухожу.
– Но...
– Все!!! Не можешь принять меня такой, какая я есть, значит не жить нам в одном доме. Я иду сейчас наверх собирать вещи, а ты мне не мешаешь.
– Куда ты пойдешь?
– Не скажу!
Я прошла мимо его, а Кристиан стоял на месте. Я быстро закинула вещи в чемодан, которые мне требовались. Достала деньги из заначки. И да. Пистолет, который мне подарил папа на 16 лет. Про него никто не знал, кроме меня и папы. Он сказал, что когда-то в будущем он мне пригодится. Я умела стрелять. Я ходила на стрельбу. Быстро спрятав его под вещи в чемодане, я вышла из комнаты и спустилась.
– Прощай, Сэм.
Я закрыла за собой дверь.
– Ты не будешь жалеть об этом, что променяла брата на меня? Я все таки тебе никто, а он твой родной брат.
– Я сделала свой выбор.
Я набрала номер Сары. Она взяла трубку.
– Привет еще раз, Кэт. Ты что-то хотела?
– Привет. Заедь за мной.
– Угу.
Сара знала, что если я так говорю, то у меня, что-то случилось. Она очень быстро приехала.
– Поедишь со мной?
– А ты хочешь?
– Тебе решать.
– Но если Сара не против, то я поеду.
– Я не против, садитесь вы уже.
Мы сели в машину и поехали к ней домой.
– Проходите.
Дом у нее был большой. 6 комнат.
Она провела меня в комнату.
– Здесь будет твоя комната. Я оставлю вас здесь. У меня небольшие дела, надо съездить кое-куда.
– Хорошо.
Сара вышла из комнаты и закрыла дверь. Чемодан я кинула на кровать и начала его разбирать.
– Кэт...
– М?
– Прости меня... От меня одни проблемы...
Я подошла к нему и обняла его.
– Может... - начал Кристиан.
– Что может?
– Может нам не стоит общаться? Я не хочу подвергать тебя какой-либо угрозе с моей стороны.
– Так! Нет! Ни за что! Мы будет решать эти проблемы вместе.
Он прижал меня к себе крепко-крепко.
– Я тебя люблю! - сказал он и поцеловал меня нежно.
– И я тебя. А теперь помоги мне разобрать вещи.
Он засмеялся.
– Хорошо.
После разборки чемодана в нем осталась лишь кофта.
– Не трогай ее! Пускай лежит там.
Под ней лежал пистолет.
– А, хорошо.
Чемодан я положила под кровать.
– Ты когда домой пойдешь?
– Думаю сейчас.
– Пошли тогда провожу тебя.
Мы спустились вниз.
– Ну, что ж. До встречи.
– Пока.
Мы обнялись на прощание. Он открыл дверь и пошел домой. Я заперла за ним дверь и пошла в комнату заниматься делами.


Рецензии