Красносельские рассказы. Сговор

 Ксения несколько лет была знакома с Елизаветой. В последнее время часто  сталкивались в супермаркете  AUCHAN (ОШАН, но почему-то на московский акающий манер по-русски пишут АШАН).  Обычно здоровались, обменивались ничего не значащими стандартными фразами и расходились по своим делам. А сегодня как-то разговорились. Оказалось, что домой им в одну сторону. Жили недалеко. Сумки были полупустые. Давно нормальных продуктов не было. Чай, рис, макароны. Остальное почти несъедобно. В супермаркете несколько раз в день повышали цены. У кассы вдруг цена на товар оказывалась выше, чем на ценнике. Поэтому скандалы на эту темы были обычным явлением. Завсегдатаям обсуждать это было неинтересно. Интересовались другим, чем-то необычным, небытовым, нестандартным…
- Лиза, ты одна живёшь, или семья есть у тебя?
- Одна. Теперь одна. Я из Орла. Был муж у меня. Детей не было. Ты тоже, говорят, одна.
- Одна. Мне нравится быть одной. Как представлю, что кто-то ещё в квартире, сразу кажется, что попала в общагу или коммуналку… Муж-то твой куда девался?
- Помер. Точнее, убила я его.
- Да ты что?! Шутишь?
- Нет, не шучу. Уж очень хороший был. Прямо совсем положительный.
- И что?! Разве за это убивают?
- За это не убивают. А я вот убила.
- Не пойму я тебя что-то. Необычная что ли ты такая?
- Необычная. Знаешь, я его так любила, души в нём не чаяла. И все его любили. Представь, умный, справедливый, без вредных привычек, добрый, трудолюбивый. Идеальный. Не изменял. Любил он меня.
- Так, надо было жить и радоваться. Убивать-то зачем?
- Зачем?! Зачем?! Ревновала я его. К себе ревновала. К миру, ко всему. Как представлю, бывало, что со мной что-то случится, а он останется без меня, страдать будет. Вот и решила избавить его от мук и страданий заранее. А если бы заболел? Или инвалидность…  Да в наше время в нашей стране бог весть что творится. Приличным людям жить невозможно…
- Тут, конечно, ты права. Приличным тут невозможно. Тут жизнь ворам, мошенникам, отморозкам. Да только всё равно: убивать – это слишком!
- Да я и не хотела поначалу. И мыслей таких не было. И вдруг изнасиловали меня. А через месяц обнаружилось, что заразили меня. И даже на ВИЧ подозрение было. От стыда я и сама хотела на себя руки наложить. А потом отомстить решила. Но прежде любимого человека от мук избавить.
- Ну ты даёшь! И как же это случилось?
- Легко. Подруга химичка такую органику приготовила, что он уснул и не проснулся.
- И не обнаружили отравление?
- Да я сама от угрызений совести пошла с повинной в милицию. Заявление написала с чистосердечным признанием. Да только не поверили мне. Выгнали. Начальник сказал: «Баба совсем от горя рехнулась! Умер твой муж от фибрилляции сердца. Мерцательная аритмия. Это описывается в науке нелинейной математической моделью. Слышала когда-нибудь? У меня сын – математик. Иди и не морочь голову!». Он разорвал моё заявление. Тогда я все силы приложила к отмщению. Выследила ублюдков. И одного за другим зарезала. Под караулила ночью. И неожиданно острым топориком по голове. За две недели троих. Даже слухи пошли, что маньяк голубой орудует в районе… На сей раз я не пошла с признанием в милицию.
- И правильно сделала! Я бы тоже так поступила. Иногда мне хочется киллером стать. А ещё лучше Робином Гудом. Жизнь бы смыслом хоть наполнилась. Не хочется животной жизнью жить.
- И то правда! А что?! Может, нам попробовать? Район тут криминальный. На нас с тобой точно не подумают. Мотивов видимых нет. А убивать подонков – дело благое, справедливое. Тут мне историю одну рассказали про чиновника-подонка, который у одинокой старухи мошенническим путём квартиру отобрал.  Выследим. Установим справедливость. Должен же быть суд, справедливый, по-настоящему народный!
- А что?! Давай! Я тут многих кровопийц знаю. Составим список. И будем очищать землю…
- Наконец-то понимающий чел нашёлся! Единомышленник! Я читала про Софью Перовскую, родственницу царя. Крутая была революционерка. Вот бы так!
- Я тоже её зауважала, когда прочитала о её жизни и идеях.
- Ну ладно. Мне направо. Когда встретимся конкретно план обсудить.
- Давай завтра вечером. Приди ко мне  в семь.
- Годится. Приду. Ну пока!
- До встречи!


Рецензии
Оказывается, весёлую жизнь можно устроить и в самой невесёлой обстановке!

Ушаков Михаил   22.02.2015 22:06     Заявить о нарушении