Виноваты воспоминания

По фэндому Джона Грина "Виноваты звёзды"

Депрессия - побочный эффект умирания.

Последний день жизни Хейзел Грейс.

Вот уже два месяца,как Огастуса не стало.Смерть любимого человека сильно подкосила меня.Я пыталась начать жизнь с чистого листа,но ничего не вышло.В конце концов я впала в депрессию.Снова.

Мне становилось все хуже и хуже.Жидкости в легких прибавилось.Я целую неделю лежу в больнице,не вставая с кровати.
Ко мне подсоединено очень много проводков,которые помогают мне дышать и откачивать жидкость из легких.

Я лежу на кровати и смотрю в потолок,думая о своем.Думаю о том,как было бы хорошо,если Гас был рядом и держал меня за руку.

Мне становилось ещё труднее дышать.Н мониторе пляшет ломанная линия моего пульса.Сердце с каждым разом бьется медленнее.
Интересно,какого было Огастусу,когда он умирал.

Мне было приятно сидеть с ним обнимку на скамейке,тогда в Амстердаме.
Хоть я и узнала,что его болезнь не отступила.

Я уверяла себя,что в нашей маленькой истории я буду бомбой замедлительного действия,но получилось все наоборот.

Прибор начинает противно дырчать,он почти не справляется с жидкостью в легких.Ее слишком много.

Спасибо тебе жизнь за то,что подарила лучшие воспоминания:

Один.

Я перенесла очередную операцию.Мне отстригли волосы,теперь я похожа на ежика.Мама плакала каждый день,говоря,что ее больше никто не назовет "мамой."

Перед каждой операцией она спрашивала меня "Ты готова,детка."
Я отвечала,что готова.

Мама с счастливой улыбкой входит ко мне в палату.Странно.
За последний месяц она не улыбалась.

"С Днём рождения!" - кричат родители и вручают мне коробку с подарком.

На мое шестнадцатилетие они подарили мне книгу : "Царский недуг."
Я улыбаюсь и забываю про боль внутри меня.

Два.

Мне поставили страшный диагноз - рак щитовидки.
Мама вновь плакала,папа успокаивал ее,как мог,хотя сам старался сдерживать рыдания.

Все решили,что я отправилась на тот свет,но мой доктор Мария смогла откачать жидкость из легких.

Три.

Мама снова везет меня в группу поддержки,уверяя,что у меня депрессия и мне нужно заводить друзей.
Я иду по знакомому пути и врезаюсь в сильное плечо.
Извинившись,я поднимаю глаза.Передо мной стоит молодой человек с красивой внешностью.

Он полностью изменил мою судьбу.

Четыре.

Я сижу с родителями за обеденным столом.На телефон приходит SMS.

"Скажи,что в твоей книги не хватает двадцать или более страниц."

"Хейзел Грейс,скажи,что это еще не конец."

"Боже мой,да поженились они или нет?!Боже,боже,да что же это!"

"Я так понял,Анна умерла,и на этом все оборвалось?Жестоко.Позвони мне,когда сможешь.Надеюсь все в порядке."

От его сообщений на моем лице сияла улыбка.

Пять.

Мы летим.Самолет парит в воздухе.Огастус,как маленький ребенок сидит и улыбается.
Мы прилетели в Амстердам.Я наконец узнаю,чем закончилась книга.

Шесть.

Айзек ослеп.Его бросила Моника.Огастус предложил отомстить ей.
Мы поехали к ее дому и закидали яйцами машину девушки.
Тогда то мне впервые удалось сфотографировать Гаса.

Семь.

Огастусу поставили диагноз.Ему с каждым днем становилось хуже.
Он не может ходить.Мы пошли в парк "Сексуальных костей." и пили
шампанское из бумажных стаканчиков с Винни-Пухом.

Мы были счастливы.Мы были вместе.

Восемь.

Не самое лучшее воспоминание.Огастус позвонил мне ночью и попросил приехать
в сердце Иисуса.Мне пришлось написать записку родителям.
Я взяла мамину машину и уехала.

Он попросил меня сказать погребные речи.
Я помню прекрасную речь Айзека и его слова
"Я не хочу видеть мир без Огастуса Уотерса."

Жидкости стало ещё больше.Мне становится тяжелее дышать.
Я слышу,как медленно бьется мое сердце.

Мама...папа...Огастус спасибо за маленькую бесконечность.

Глаза закрываются.Мое сердце вмиг остановилось.Полоска на мониторе стала ровной.Я умерла.

Хейзел Грейс Ланкастер.


Рецензии