Я уйду...

Пожалуйста хватит меня держать в этом мире, я устала уже смотреть на всех вас, на всё что происходит.Я чувствую как во мне умирает человек,я чувствую как каждый день психушка становится всё ближе.Я смеюсь,но искренне ли это?Я улыбаюсь,но никто не видит улыбки,я пытаюсь говорить,но вы глухие.Мне больно, меня ломает каждую секунду от вашего не понимания,от вашей гордости,от вашей злости,пожалуйста остановитесь,хватит издеваться над всеми,хватит причинять боль.Только тишина стала мне другом,одиночество спасает от попыток суицида, красная линия жизни на моей руке может оборваться легким движением лезвия.Меня не будет.Я останусь эхом тех кто был до меня,я живу иллюзиями о счастье,я стараюсь верить в любовь без пошлости.Я уйду,никто не почувствует моё дыхание, никто больше не увидит мои карие глаза,никто не услышит этого психа вечно старающегося что-то изменить.Сон,как ты прекрасен,как ты мил моему воображению, я буду частью тебя,такой же загадкой для человека.Одной жизнью стало меньше.


Рецензии