Жизнь-удивительная штука. Глава 4

Немного волновалась,одна в большом городе, не зная никого, я даже думала зачем мне всё это,как жила так и буду жить,но что-то внутри говорило мне: Тебе нужно уехать,узнать ответы на вопросы, как говорила Фрося" В мире всё не просто так"
Я сидела в купе и слушала музыку,смотрела на великолепные пейзажи природы,которые как будто перемещались. Вот я уже отъехала от своей долины, всё небо потемнело,деревья опустили свои ветки,как будто плача прощались со мной. Всё как-то стало тёмным для меня,мне грустно,я никогда не покидала свою родину.
" О чём задумались?"- спросил меня очень симпатичный джентльмен.
" Да так, о жизни"- ответила я затрудняясь.
" хорошее дело, вы какая-то грустная, случилось что?
" Нет, я просто задумчивая".
" Девушка, а как вас зовут?"
"Мария"
-" И что же такая прекрасная дама едет в такой большой город и одна?"
-"Я к папе еду,он известный бизнесмен".
-" Давайте я вам сделаю небольшую экскурсию по Москве, а потом отвезу вас к папе, ах да меня зовут Владислав, для друзей просто Влад.
-" Очень приятно,но я с незнакомыми не ездию."
- "Так будем знакомы, Мария вы за кого меня принимаете ,я вроде не похож на бандита."
-Ладно,хорошо.- ответила я насмехаясь над его заигрыванием."
-" Вот и договорились".
На вид Владислав был хорошим, порядочным и воспитанным человеком,я решила согласится на его предложение,все равно город не знаю. После нашего разговора я вышла из купе чтоб позвонить бабушке,но она не отвечала на звонок, я начала волноваться, и вдруг кто-то взял телефон ,доносился очень знакомый голос
-"Алё, алё бабуль"
- Здравствуй,это соседка Светланы Николаевны,она лежит в больнице.
-" Как?"
- Она очень переживала за ваш отъезд,и случился ещё один приступ.
Тогда телефон упал на пол, а я в слезах просто смотрела в окно. Опять это случилось, я повторила ту ошибку еще раз, как же я виновата, не стоило мне уезжать, я неблагодарная.... Эгоистка. Понимала что уже ничего не смогу сделать, мне становилось хуже.
-" Мария что с вами?"
- "Принесите мне воды пожалуйста!"- я сказала еле-еле,потому что мне было очень плохо. Я эгоистка понимаете, моя бабушка растила меня 16 лет, а я взяла её и бросила больную  одну только из-за своих мыслей, я думала только о себе,как мне улучшить свою жизнь, а о родном человеке совсем не подумала, она лежит в больнице.
" Не переживайте все будет хорошо."
- " Вы просто не понимаете я один раз допустила ошибку, жизнь в прошлый раз подала мне один урок и я его не усвоила ,это привело к плохим последствиям, я не знаю что делать.
- " Может тот к кому вы едите сможет вам помочь"
-" Даже не знаю..."- я думала,как он может помочь не зная меня,я впервые появилась за 16  лет, папа меня не видел и я его не знаю, какой он добрый или злой человек, сможет ли он понять эту ситуацию, поможет ли? Меня мучил этот вопрос а может зря я еду, может это ничего не изменит.
Конец 4 главы


Рецензии