нет слов

тот час, когда слова не выводятся...

а может - тот год... или начавшееся десятилетие...

нет слов - и всё...

сижу, жду - может появятся?

только зачем? чтобы - как раньше?

поддерживать огонь в очаге своего выдуманного дома?

принимать выдуманных гостей, читать им свои выдуманные стихи...

только чувства-то в них... невыдуманные...

самые настоящие...

и получается - что по-настоящему я живу только в своей выдуманной вселенной...

пожалуйста, дальние планеты,

не обижайтесь, что я назвал вас выдуманными!..

безусловно, вы где-то есть,

на расстоянии скольких-то воображаемых световых  лет...

да, и ваш свет, время от времени,

доходит до моей планеты...

только... это всё, что мы можем дать друг другу...

несколько слов... после которых треснет огонь в камине...

прыгнет ввысь - и тут же исчезнет - яркая искра...

и... наша выдуманная жизнь потечёт дальше своим ходом...

несколько слов - брошенных в необъятные просторы вселенной!

кому? кому? может - это как с оставленным посланием

внеземным цивилизациям?

только... какие это будут слова?..

тот час, когда их попросту нет... не выводятся...

а может тот год... или начавшееся десятилетие?..

что я скажу всем завтра?..

что я скажу завтра себе?


Рецензии
... а вспомните - в начале было слово - значит слова важны, нужны и будут всегда. пусть к вам придут ваши особенные слова.

Еления Светлова   01.02.2015 12:45     Заявить о нарушении
острей ножа и нежнее шелкового платка... спасибо!

Шопен Бессердечности   04.02.2015 14:01   Заявить о нарушении