***

Море, только в тебе я вижу спасение от моей душевной тоски.
От всех этих переживаний мои виски взяты в тиски.
Только в тебе таиться волшебная сила тишины и спокойствия,
От твоего шёпота нежного я получаю тонну блаженного удовольствия.

Только волн раскат может затмить мои думы томные.
Только при виде тебя я забываю все проблемы огромные.
Только увидев твои бездонность и бесконечность,
Можно понять, что горе - отрава души, притом что жизнь наша так скоротечна.

Если бы воля моя, я бы осталась смотреть на тебя вечно,
Ибо ты безмятежная красота, что возрождает во мне человечность.
Море, ты убиваешь жестокость, ненависть и равнодушие.
Благодаря тебе я опять излучаю добро, когда-то во мне затонувшее.

Я сохраню тебя в памяти, как то чистое, доброе, вечное,
Что, как любовь, убивает во мне всё грязное и бессердечное.
Я, приехав домой, вспомню запах отлива и краски воды,
Окажусь мысленно здесь, с тобой, на этом же месте этой отвесной скалы.


Рецензии