Changes. Изменение. Продолжение 1

Дневник.
Ну отныне я застряла тут до суда...теперь все время я буду в этих белых стенах, сойду с ума скорее, чем доживу... И если бы можно было бы вернуть все назад...не было б так, как сейчас.Но жизнь дана нам специально в незнании предстоящего, мне кажется, она дана нам для опыта...только почему его так больно переносить?
Тогда, когда мы приехали домой я увидела свою маму...лучше бы не видела,  Дневник, не поверишь, она шла с каким-то неведомым мужиком.
-Шейли, ну что ты стоишь там, пошли!!-говорит Майк.
-Да, да...сейчас иду,-отвечаю ему я.
В тот момент я увидела картину. Я думала мама за меня будет переживать, да нет, наоборот, она счастливая шла за руку со своим...даже не знаю, как назвать его.Не знаю почему, но в тот момент мне больше всего захотелось подойти к ней, я и не до умала, что увидев её внутри все так скрутит от скучания.
-Маааааааааам!!!!-я подбежала к ней и обняла её.
-Вы кто?-смотрит на меня.
Я взяв её за плечи:
-Мам, ну ты что?
-Я вас не знаю.
-Мама... я ж Шейли, твоя дочка.
-Дочка?
-Да!!
-Разве она есть у меня?
-Да...
-Нет, вы ошибаетесь.У меня была дочка, в которую я свою душу вкладывала, а она выйняв швырнула её и она разбилась, простите, вы ошиблись.
Я не знала, что сказать в тот момент, знаете, вот правда, я сгорела просто внутри:и от ярости, и от обиды, и от растерянности.
-Ма...-и я не успев доказать и она ушла уже.Я видела, как она оборачивалась назад, вроде хотела вернуться, но её "парень" отводил её, теперь я понимаю, что домой можно не возвращаться...даааааа, и с этого все только началось, дальше...лучше б в те минуты я провалилась в землю навсегда, нежели держать это все в себе, Дневник.
Когда я зашла к ребятам, не поверишь, Дневник, что это за картина была...такое наверное я смотрела только в каких-то жутко-ужасных фильмах и то...Вся студия, она же белая, была в крови полувысохшей и было пару трупов...запах стоял невероятно отталкивающий и эта картинка...мы увидели на столе газету, похоже, что она свежая, так сказать была и в ней Майк нашёл статью:
-Эй, идите, сюда.Я нашёл тут, кажется, про нас,-сказал он.
Мы пошли тогда к нему.
-Смотрите!
"Пару недель назад группа Chicago" Boys", давшая недавно концерт в одном из местных клубов, убила пару девочек в результате алкогольного и наркотического действия.Все, кто увидит их, обращайтесь по телефону
(880 945 676) за конкретную информацию о их местонахождении полагается вознаграждение.".
-Что это?-спросил Дейл.
Тогда все стояли в оцепляющем шоке, ну представьте себя в такой ситуации, приезжает за документами, а у вас вот это перед глазами и плюс вы в розыске.Тогда мы быстро забрали все, что нам надо было и решили уехать подальше, на другой конец Америки.
-И что вот теперь, нас же теперь везде и все будут искать.-говорит Марли.
-Ну теперь мы не сможем так выступать в шумных компаниях и клубах, и вообще вряд ли будем так показываться на людях...-отвечает Майк. -А деньги, на что мы жить будем?-спрашивает Кристина.
-Да за это не переживай, это не проблема если что,-отвечает Майк.
Только тогда мы с Кристиной узнали о его жизненной ситуации.Оказывается у него нет родителей, они погибли, когда Майк был ещё ребёнком, а старший брат, которому тогда было уже около 17 лет, уехал и до сих пор они не общаются с ним, и родители на всякий случай оставили приличное состояния для того, чтобы в будущем заплатить за учёбу и другие потребности сыновьям. Джимми, брат Майка, забрал свои деньги и, чтобы забыть все переехал куда-то, так до сих пор о нём нет новостей, Майк де остался под присмотром своих бабушки с дедушкой, которые со временем тоже умерли.Больно терять близких тебе людей, которые помогали и стали очень близкими, после родителей Майк и пошёл в музыку. -Шейли, Вам пора пройти и дать показания на счёт прошедшего!
-Да сейчас!
Ох, до встречи, Дневник, сейчас опять будут часовые пытки, как они меня достали с первого раза.


Рецензии