Земная, теплая, простая и настоящая

Ты до сих пор держишь меня за руку, а я вновь и вновь падаю в бездну и взлетаю стаей свободных птиц. Мне совсем нечего терять, мне нечего дать. И я сама - это только форма, оформление Тебя. Я жива вечно, но ничего нет кроме этого нашего момента. Оставь, оставь меня на этой планете, которая пахнет цветами, но все же, в глазах каждого, кого я встречаю, я вижу грусть. О чем это тоска? Являясь Тобой, я не могу прекратить Тебя искать, и в этом безумие этой планеты. Странная, такая странная Твоя игра.. Ты украл меня у меня. Ты не дал мне выбора, как не дает нам выбора любовь. Отпусти же меня и я брошусь к Тебе, удержи меня и я растворюсь в Твоем тепле, не останется и капельки меня. А Ты скучаешь..меня отпускаешь, и я вновь появляюсь. Безумная, безумная играя.. Я больше не задаюсь вопросами, я больше не учусь и не пытаюсь познать высшее Я. Я - Твой танец, и стоит Тебе замереть, я исчезну.Но Ты меня так любишь, и Ты не замираешь. И я жива только Твоей любовью. В этом вечном поиске, я в каждом вдохе нахожу Тебя, и на выдохе теряю. Я люблю Тебя всеми гранями души. И я буду там, где Ты захочешь танцевать под музыку нашей тишины, где мы - одно, и больше ничего не существует. Земная, теплая, простая и настоящая - всё, как Ты хочешь.


Рецензии
Словно исповедальное письмо. Обнажающее все. Клинический отказ от себя с готовностью быть ради Него. Увидел в этом коротком отрывке страницу дневника - может быть автора, может быть нет...

Олег Найденов   06.01.2023 21:46     Заявить о нарушении