Вставка

Я сидел с вытянутой рукой, облокотившись на спинку стула.  Между двумя пальцами зажата сигарета, дым слегка придавал комнате шарм. Разглядывал ту компанию, в которой нахожусь и порой проскальзывала мысль, что мне нужно чем-нибудь поскорей вмазаться.

Мой первый трип был очень сильным, тогда я первый раз попробовал кислоту. Дальше, больше. Я нюхал, что можно нюхать, пил, что нельзя пить, ну а что касается курение, то извольте дать мне бумажку и то, что можно закрутить в нее, и я уверен, что это бы чуть-чуть но размешало бы ваше сознание.  В плане наркотиков и вечеров «расслабления» в своей компании я был чуть ли не всезнающим МАГИСТРОМ, так меня почивали и возносили, что я порой придя домой и садившись за компьютер перечитывал очень много всяких мануалов и рассказов, чтобы в следующий раз попробовать что-то новое.

Однажды, я как-то зависал с Ирени ( она была коренной француженкой). Мы смешивали то, что купили на деньги, которые мы должны были потратить на проезд и перекусить где-нибудь в бистро. Она была веселой. Черный, слегка курчавый волос до плеч, широчайшие глаза, одурманенные моими комплиментами, тоненькие губки и рост примерно 165 сантиметров. Тогда, для меня она была единственным другом и моей девушкой. Мы любили друг друга и  в тоже время могли быть не просто «парень+девшука», между нами было что-то больше, чем обычная любовь. И  именно в тот день все произошло.

-Руслан, подожди, мне звонят на мобильный. – откуда-то из кухни послышался уже пьяный голосок.
-Окей, я пока выйду покурить.- быстро парировал я, потому что курить я уже хотел как часа 2, а у ее мамы была аллергия на табак, и эта дамочка сразу чуяла мой визит, когда возвращалась  домой, пускай даже если покурил я в 8 утра, то в 9 вечера на Ирени обрушивался шквал недовольств и просьб, чтобы такого больше не повторилось.

Я стоял на лестничной площадке и подкуривал, когда услышал скрип двери.  Легкие шажки были еле слышны. Я ждал пока пройдет то существо, которое издавало столь неприметное движение. Шарк-шарк-шарк. Вот я уже вижу само это существо, и им оказалась маленькая девочка, 8-10 лет.

-Добрый день! – весело и с улыбкой сказала она
- Добрый! – вторил ей я

Наверно, она даже не задумывалась о том, что в квартире моей верно зависимой спутницы имеется грамм чистого и несколько более спокойных штучек. Сигарета докурена, легкие испорчены еще одной порцией

Вставка.
Кокаин – психостимулятор растительного происхождения, получаемый из листьев растения коки. Привыкание развивается незаметно, но стойко. Кокаин вымораживает область от глаз до груди – тело становится нечувствительным. Различается на кокаин и крек.
Признаки употребления – вызывает короткое, но интенсивное ощущение эйфории и повышение работоспособности; стимулирует центральную нервную систему; учащенный пульс, дыхание, повышение кровяного давления, потливость; расширение зрачков, отсутствие аппетита; излишняя активность, возбужденность, чувство тревоги, бессонница.
Последствия употребления – аритмия, кровотечения и другие повреждения носовой полости; разрушение слизистой и утрата обоняния, вкуса; глухота; параноидальные психозы, галлюцинации, агрессивность; смерть в результате нарушения сердечной деятельности (инфаркт миокарда) или остановки дыхания.

Конец вставки.

Мы использовали нашу «вставку» по полной! Первой моей мыслью было то, что день, мать его, задался. Я гляжу на грудь Ирени и вижу самые прекрасные очертания. Я наполняю свои сексуальные фантазии только ей. Я кладу свою руку ей на ногу, она улыбается и тянется своими губами к моим, губы соприкасаются и я еще раз осознаю, что день удачный.

Она кончила пять раз, а я два. Она была моей похотливой девочкой, а я ее глупым мальчиком. Мне было плевать, что до меня она спала с кучей других, я люблю ее по-настоящему, так как никого не любил. Мне было плевать, что иногда она смотрит на одного моего знакомого, и плевать на то, что я знаю этот взгляд. Я знал, что она только моя, а я только ее.

Мы сидели и курили на лестнице, как услышал крик на верхнем этаже, потом еще и еще. Из-за любопытства и скуки мы решили проверить что-то там. Поднялись мы очень быстро. Стояли не могли понять откуда шли звуки, решили подождать и получили вознаграждение за ожидание. С 27 квартиры послушал удар. Мы начали тарабанить в квартиру, ну как мы, я, потому что Ирени сказала, что я должен выяснить что там такое и взгляд ее и интонация были не обсуждаемы. Приказ будет выполнен, сэр!

Дверь открыл рослый мужик лет 35-40, в майке и широких штанах, он спросил кто мы и что нам нужно одним только взглядом, мои объяснения были исчерпывающими.
-И-иииии-иизвините, мы слышали шум, и мы, как бы подумали, что может быть вам нужна помощь или, ну, вы понимаете, нас это насторожило и мы, как вам сказать, ээээээ, ну, понимаете. – я выглядел как ребенок с лишней хромосомой, но и он, я хочу сказать, был не лучше, тоже тот еще идиот!
В общем перед нашим носом закрыли дверь. Бах, и мы уже услышали стук в другой квартире. Точнее мы сделали ошибку, стук всегда был в той квартире. Тут я уже поимел наглость заявить Ирени, чтобы она сама говорила, потому что кока из меня делает кусок бесформенной биомассы, которая только что и может шутить, да приставать. Она справилась на ура. Конечно, даже если бы я стоя за твой дверью убивал кого-то или расчленял, то все равно бы открыл ей дверь ( уж очень была она красива, моя Ирени).
Выяснилось, что мы зря беспокоились,  там просто работал сантехник, а нам, из-за нашего кайфа показалось соооовсем другое. Я начал собираться домой, так как до дома мне было 17 кварталов, а идти их пешком было очень долго, особенно после сегодняшних действий. Я попращался с Ирени, поцеловал ее на прощание в лоб, собрал вещи и побежал по лестнице. Спустившись я достал сигарету и закурил. О, чудо, я увидел ту миленькую маленькую девочку, которая шла снова домой, с пакетиком продуктов наверно. Она была метрах в 10-12 от меня, я стоял и завороженно смотрел на нее, в ней я видел свое детство, вспоминал как тоже ходил за продуктами, бежал сломя голову, чтобы на сдачу прикупить конфет или жвачку.

БАМ! Резкий удар сбивает мое детство с ног! Она падает, моя маленькая миленькая незнакомка падает замертво ударяясь головой об асфальт, кровь струится нескончаемой струйкой из ее чудных волос, я роняю сигарету и не верю своим глазам. Не верю, что два ублюдка сбили ее на своем мотоцикле, не верил, что мое детство умирает, не верил, что она больше не поздоровается со мной, когда я вновь буду курить на лестнице, не верил, что ее родители выживут после такого, потому что я уже хотел умереть вместе с ней. Я  побежал, побежал к ней, на ходу я пытался набрать скорую, чтобы они хоть что-то сделали!  Но чертов мир, этот ваш чертов бог забрал у нее ее жизнь!  Держа ее головку на руках, смотря в ее пустые глазницы я плакал и осознавал, что мое детство умерло с моим первым кайфом, что мое детство умерло также как и она. Детство и ее я встретил одинаково, ее я увидел однажды и с детством было также, я даже не узнал ее, не узнал всю прекрасность и чистоту души, которая так улетучивается вместе с вытекающей из ее головки жидкостью!

Приехала скорая, орут сирены, собралось много людей, среди них я видел Ирени, ловил ее взгляд на себе, понимал, что она видит меня рыдающего и убитого в стельку.

Я понял, что эта девочка была всем для меня, даже когда я ее не знал. Она была олицетворением моей жизни. Я также застал только малейшую красоту, но потом провалился в яму зависимости и пороков. Я люблю тебя, моя маленькая и мертвая незнакомка.


Рецензии