Ураган часть 1. маргарита 2 часть

Новый год
Что сделал ты
ты унес моего отца.
Кажется, ураган разрушил домик Элли.
Перед НГ  папу выписали.
С. М. и малыш поехали домой  в Мичуринск.
Мы с папой встретили НГ.
5 мои друзья пригласили вечером в  клуб.
Папе стало плохо 5, я позвонила знакомой из дома напротив, дала  ключи.
Конечно, в клубе сидела нервна, звонила знакомой, как папа.
Приехала, меня встретил мальчик, который помогает мне гулять.
Папа раздел меня, легли.
Всю ночь стонал от боли, ночью я позвонила С.
Сама пошла к нему, упала, поднять он уже не мог.
Встала, дождалась утра, позвонила еще знакомой.
С. не могли сразу приехать,снег, машина нуждалась в починке.
Помощница моя осталась со мной, сделала ему укол, уснул.


Утром боли,вызвали Скорую, врач сказал, дед в норме, проблема в башке.
уехал, я дала денег.
Утром приехали С. М.
А дальше беда, три недели слез,этот январь запомню навсегда.
Скорая увезла его в больницу, а утром сбежал
сказал
У МЕНЯ РАК, ХОЧУ УМИРАТЬ ДОМА.
Подруга М. помогла попасть к настоящему доктору.
ночью она сделала операцию
рак.
Три недели реанимации.
пошла сеть после опухали везде
не говорить, не сидеть не мог
Как мы жили три недели
напишу..................


Рецензии