Белый орел или интересные заметки

Peter Kater & R.Carlos Nakai
(ссылку можно вставить в браузер нового окна и читать рассказ, слушая музыку, люблю музыку Накаи)...
* * *

"Просторы природы даны тебе не для того,
чтобы ощущать себя среди них маленьким,
а чтобы ощутить, какой ты большой!"
Игл. Путь сердца. Духовная традиция индейцев.
Хуан Матус:

«Игл ; Мастер прыжка в пропасть».

* * *

25 сентября 2014 г.

       Настроение сейчас - размышляющее, хотя и надо лететь на работу, сломя голову... но все же... Пока варится мой кофе, хочу рассказать, что сегодня утром, когда бегала около нашего леса, я видела… А видела я, в синем, чистом утреннем осеннем небе белого орла, огромного белого орла... Это НЕВЕРОЯТНО! Видение было настолько ясным, четким и сильным (вот именно — СИЛЬНЫМ), что у меня аж закружилась голова и лоб покрылся испариной. Так обычно бывает у людей, когда резко падает давление и человек теряет сознание: сильно застучало в висках, похолодели руки, наверное я даже побледнела... А перед глазами, на мгновение, образовались желтые круги. Это длилось....даже не знаю сколько... странное ощущение, и вдруг — орел, белый, огромный, молодой орлан. Не сильна в зоологии, но в наших широтах вряд ли могут обитать такие удивительные птицы — гигантские горные орлы и абсолютно белые, как горные вершины далеких гор, как вершины Карадраса в экранизации Питера Джексона «Властелин колец»… Первые секунды я даже не могла понять: сейчас ли я видела это белоснежное чудо в лучах яркого сентябрьского солнца,  или  это — воспоминание моего ночного сна?... Но огромный белый орлан.. Я не могла шевельнуться, не могла крикнуть, не могла даже поднять руки, что бы смахнуть пот со лба, текущий прямо в глаза… Меня на мгновение парализовало… Птица пошла на снижение прямо над моей головой, как будто бы хотела по—ближе рассмотреть человека, который на нее уставился своими огромными от удивления глазами… Как вроде  бы над ним, человеком, парило во всей своей красе и неизбежности целое настоящее НЛО… Не знаю, если бы это было НЛО, я бы наверное подпрыгивала от радости, свистела и орала, размахивая руками, как ненормальная во всем своем щенячьем, глупом и наивном восторге! А если бы НЛО еще и приземлилось и оттуда вышли инопланетяне, я бы наверное попыталась их угостить шампанским и непременно мороженным, шоколадным с клубникой, за знакомство… Правда, не знаю, пьют ли инопланетяне шампанское и едят ли мороженное?...Хорошо бы…
      Но этот белый орлан, взявшийся над моей головой прямо из ниоткуда, поверг меня в какой—то парализующий, мистический трепет, шок… Я, правда… Я не могла… Я не могла пошевелиться… Эта птица была НЕ ИЗ НАШЕГО МИРА… Ее белизна и размеры просто поражали… Даже не знаю, бывают ли в природе белоснежные орлы-альбиносы? И такие размеры?!… Могу поклясться, что размах крыльев его был размерами с приличный воздушный лайнер, или с американский F-22 «Raptor»  пятого поколения (я такие видела в кино…)… Удивительное ощущение, когда в наш мир попадают существа из других миров, и при том — ТАКИЕ!!!... Видение было не долгим, в одночасье все исчезло, а мимо не спеша, прокатил какой—то мужичек на велике, похожий не то на колобка из «Следствие ведут колобки», не то на Булгаковского  Бегемота, и что-то мне невразумительное крякнул, но я не расслышала что, и даже сразу не сообразила, ко мне ли это — вообще… Хотя уже со спины заметила: на мужичке была клетчатая куртка… «Клетчатый» — вдруг вспомнилось Булгаковское… Нет, меня нисколько не передернуло, я не испугалась, я просто смачно, вдруг, ни с того ни с сего, во весь голос, беспардонно чихнула, что у меня вызвало одновременно и досаду и удовлетворение. Выйдя из лесу, взглянув на часы, я вдруг осознала, что безнадежно, безысходно, бессмысленно опоздала на работу,  и почти разбитая, поковыляла домой, представляя, как я буду это все объяснять шефу… Даже не успела покачать пресс на тренажере… До того ли?...
      Придя домой, попыталась, пока еще было время, полазить в инете по тегу - "белый орел", но кроме фоток какой-то старой российской поп-группы "Белый орел", исполнявшей ностальгическую попсу 90-х  и эскизов разных художников где запечатлены фентезийные белые орлы и грифоны с полуголыми супер-девицами и качками от Валеджо, ничего не нашла. Может найду позже... Но должен же быть на свете белоснежный орел?! Если есть, например, белые львы, белые волки, даже белые крокодилы, то должен быть в природе и белый орел?!...
Согласна, птица редкая, но все же...

10 Октября 2014 год.

     Настроение опять - философское, размышляющее... Сегодня впервые после выздоровления окончательно, утром, как только проснулась, побежала в лес на пробежку. Как же было ХОРОШО! Какая осень, господа!... Какая осень!... Золото, багрянец, зелень, пронзительно чистая и насыщенная голубизна неба, СОЛНЦЕ!... И воздух, чистый, мягкий, осенний воздух, удивительное спокойствие и некая, волшебная торжественность теплого, октябрьского, осеннего утра... Летняя осень.. Или осеннее лето... Сразу вспомнились мои недавние строки:
«Эльфы раскрасили в желтые краски,
В золота цвет листопадный узор,
Эльфы устроили солнечный праздник
На горных вершинах скалистых лесов…

Их королевство совсем не доступно
Смертному взору земных королей,
Их королевство лежит на границе
Мира людей и бессмертных земель…»

     Вот именно! Это был настоящий праздник, по эльфийски волшебный  бал осени! В оной воплотилась вся красота, мира, вся невероятная, не реальная, фантастически-фентезийная палитра красок, переплетенных с торжественностью звучания скрипичных концертов Баха и Генделя, симфоний  Жана—Батиста Люлли, музыкой которого упивался весь золотой и фривольный XVII век. Сам незабвенный Король—Солнце танцевал под его балетные сюиты, воплощая в реальность свою великую  мечту — Версаль Великолепный!
И вдруг, в один миг, когда я забежала в лес, на мгновение, на секунду все звуки, все шорохи леса затихли, в воздухе запахло резко озоном, а затем… воздуха не стало… Возникло ощущение, как в самолете, который попадает в болтанку и отказывают кондиционеры, и наступает вдруг духота… Жуткая духота и ощущение, что тебя сейчас вывернет в ином измерении и при том наизнанку…
      … И опять в чистом, осеннем, пронзительно глубоко-голубом небе надо мной воспарил огромный, белоснежный орлан с невероятно мощными и громадными, как у воздушного лайнера, крыльями...
Опять меня охватило оцепенение, неподвижность, легкое головокружение,  удивительное спокойствие в душе, и… радость!... Радость от увиденного сегодня волшебства, радость от услышанной где—то,  в закоулках памяти,  прекрасной музыки, сотканной из красок и звуков старинного оркестра,  пробудившейся утром природы...
      Уверена,  уже - ПОБЕДА, уже — Новый мир, где Новая земля и Новое Небо...  Где все новое, и новые —  мы.. И прежними уже — НИКОГДА! Все изменится, все уже изменилось, и продолжает меняться, и сиять небывалыми красками, как листва в октябре… Золото, чистое сияющее золото… И к прошлому нет возврата. Отпустилось все, ушло куда-то: старые обиды, боль от чего-то недополученного, чего-то не узнанного, все оказалось сегодня пустым и не значимым... Ибо этого незначимого никогда не существовало... Не было! Стерлось, как завирусованный файл... И остался чистый лист бумаги, как чистое голубое небо, в котором парит, раскинув крылья, как воздушный лайнер, белоснежный орлан… И только удивительно—магические сочетания красок: голубого, золотого и белого.   
      Это и есть истинная ПОБЕДА!... Новый мир родился и ждет нас.
От этих мыслей, счастливая, и опять безнадежно опаздывающая на работу, готовая получать от шефа очередную порцию трепки, я побежала домой переодеваться и как—то пытаться ускорить свое перемещение к месту моей рабочей дислокации. Подбегая к подъезду, я, краем глаза, увидела, недалеко от мусорного бака, совсем не знакомого мне, толстого, не естественно огромных размеров ладного, черного котяру с хитрой, как у депутата первого созыва, мордой, который, притаившись за колесом мерса, пытался выслеживать хоть и легкомысленных, но тоже не лыком шитых, голубей. Все бы ничего, да только взгляд мой зацепился за ошейник этого самого кыци, на котором вовсю красовался красноватый в клеточку бантик, развернувшийся ему прямо на затылок. Тут опять меня пробрал, внезапный, громкий и беспардонно—наглый «АПЧХИ!», что явилось как выстрелом, как сигналом «на старт» для голубей и для кота. Вся компания в момент исчезла в разные стороны: голуби взмыли на крышу трансформаторной будки, а толстый черный, не знакомый мне котяра с клетчатой китечкой на ошейнике, и хитрой, как у депутата первого созыва,  мордой, злобно на меня то ли мякнув, то ли крякнув, убрался ползком в кусты. 

26 января 2015 год.

         Зима выдалась в этом году в наших широтах совсем не снежная, почти… Ждали морозов на Крещение, но был просто дождь... Печальный унылый дождь… Все уныло… Не до веселья, не до смеха… Унылые сводки, унылые лица, уныла сама природа, облачившаяся, вместо белоснежно—пуховых стильных нарядов кокетки—зимы, в во вдовий серо—черный плат…  Надо ли говорить, почему? Не буду…
         А на улице — туман, липкий, серый туман, от которого в 4 часа дня уже темно и сумрачно, промозгло… «Туман в формате — 3D» — как я когда—то выразилась… Как в седых, тронутых плесенью ужастиках про вампиров и оборотней, бррр…
         … Давно не видела своего таинственного знакомого белоснежного орлана, кроме что очень коротеньких вспышек сознания, как у старого фотоаппарата, когда из памяти, озаренной этой самой вспышкой, вдруг выпрыгнет, вынырнет птичий гордый профиль, как краткое озарение, звезда, и исчезнет…  Было ли, не было?...  Слишком много в последние времена случилось  потрясений… Слишком много…
         …Я даже стала забывать, что осенью все еще было: была сказка, возможно — последняя, но от этого еще более прекрасная, о которой никогда и ни за что не пожалеешь!..
          И вот, позавчера, двадцать шестого января две тысячи пятнадцатого года, проснулась глубокой ночью от того, что кто-то был в моей квартире...  Я вдруг опешила: надо ли говорить, что в эту минуту, собрав в кулак всю свою силу и волю, я намеревалась издать, полагающийся в таких случаях, дикий и истерический вопль… Но осеклась… На спинке стула, приставленного к моему дивану (чего никогда не бывает в принципе, ибо стул всегда стоит исключительно на своем месте у стола) сидел гигантских размеров орел почти с человека, и смотрел на меня вот таким вот взглядом, как на картинке вверху.. Не вру….
         Не могу сказать, что бы это был злой взгляд, нет, не злой, а скорее пронзительный, внимательный, и прямо — в глаза, в меня, во внутрь, не отрываясь, гипнотизируя... Я точно знаю - он меня зачем-то разбудил... Сильный взгляд и какой-то… не земной...
         …А?...Чего сказал?... Да нет, ничего не сказал, просто смотрел и молчал... По мере того, как я стала продирать глаза в полном офигении, орел поднялся со стула и отлетел как бы вглубь стены моей комнаты (уф! ну и крылья!.. малогабаритный истребитель не истребитель, но кукурузник—точно!.), где открывался моему сонному  взору невероятный простор: безбрежная  прерия, степь, равнина.  А посреди этого пейзажа красовался всадник  на лошади, похожий на индейца то ли шайен, то ли апачи, то ли еще какого племени... Хотя, не могу точно ручаться за это, но кажется... Да... Это был именно индеец, настоящий североамериканский индеец, каких еще можно встретить в наши дни на просторах Северной Америки от Аляски до Флориды... Под ним был конь, такой же сильный, поджарый, мощный, как и орел, только коричневый и лоснящийся, с черной, как смоль, гривой, длинным, путаным в степных колючках хвостом, и такими же внимательными, неподвижными,  умными и глубокими глазами… Всадник—индеец смотрел на меня, как и его спутник–орел, пронзительно, почти гипнотически... От этого взгляда не было страшно, нет, от него исходила сила, очень древняя сила, не свойственная человеку. Люди так не смотрят… Так смотрят только… 
        Было ощущение, что приезжал именно сюда, именно ко мне… Нет, не за скальпом!...(скабрёзности не уместны)... Когда я окончательно проснулась, то могу поклясться — видение исчезало в глубине комнаты постепенно, растворяясь в пространстве стены как тень от предметов, а в самой комнате еще какое—то время стоял странный запах, и это был запах степного ковыля… Хотя не знаю, растет ли ковыль в североамериканских прериях… Больше я не заснула. До утра на крыше моего балкона, в буквальном смысле, громко кричали отчего—то перепуганные голуби, от чего соседи с соседнего балкона пол ночи, матерясь, на чем свет стоит, пытались их отогнать,  то ли шваброй, то ли граблями, но безуспешно. Возможно это лазили местные коты, пытаясь поживиться, и наделали среди птичника переполоху… А может еще что напугало моих пернатых друзей … кроме котов…
        А сегодня ночью — опять та же картина: опять ощущение в комнате чужого присутствия, опять та же прерия, и тот же всадник и на руке у него красовался тот же самый орел с белоснежными крыльями размером с лайнер... На этот раз мой гость-индеец не был безмолвным. Хриплым но чистым, без единого акцента, голосом мой гость произнес странную  фразу: "ВЫДУМАЙ СВЕТ"или даже: "ВЫДУМАЙ НОВЫЙ СВЕТ"... Да, да! Кажется, скорее - вторая фраза с ударением на слово "НОВЫЙ"... И опять на меня смотрели в упор две пары внимательных, пристальных, темных, как космос, озаренный звездным светом, глаз: человека и огромной птицы с крыльями размером с самолет... И все же это был не человек… Это был… Всё..
        Опять - птица, опять орел, огромный белоснежный орел...
Но после таких видений у меня случилось какое-то странное ощущение реальности... Я вдруг стала сейчас осознавать, что все вокруг совсем не такое, как я это вижу, и уже совсем не такое, как я это себе представляю, и уже тем более не такое — как это себе представляет общая человеческая масса... Мир вообще не такой, он совсем другой... Не знаю, как это объяснить, но второй день подряд у меня странное ощущение, что весь этот ужас, который происходит, это – никакой не хаос, а какая-то упорядоченная, строгая, математическая закономерность, как необходимая составляющая пространственно-временного континуума, некая формула, которую если правильно решить, выстроить, то все прекратиться и эта реальность изменится... Все станет иным...
        Но я не знаю ответа, не знаю, как решить эту формулу... Я начинаю видеть что-то еще, кроме того, что происходит во внешнем мире... На фоне внешнего, яко бы хаоса, внутри происходит четкая, симметричная, структурированная, слаженная работа какой—то системы или конструкции, какое-то скрытое от посторонних движение совсем других сил, иных, отличных от человеческих. Мир совсем не такой, и всё сосем не так, как это представляется людьми в общей их массе... Мы сами не те, кем себе представляемся.
        То, что видят все - это внешний слой реальности, некая мембрана, поверхность, плоскость, но есть еще другая реальность, глубина под этой мембраной, с ее иными слоями... Повторюсь — это не хаос, это какая-то четкая математическая, многомерная инсталляция,  голографическая формула со множественными неизвестными, и для каждого наблюдателя  формулы, желающего ее решить — свои неизвестные, и многовариативность условий этой самой задачки-формулы. Но, если вычислить хотя бы одно неизвестное в одной плоскости - станут известными и все остальные грани, станет известным и весь ответ в любых вариациях данной видимой реальности... И можно будет все изменить...
        А все дело в свойствах времени, в его особенностях... Время, оказывается, само по себе, пластично, и в то же время, оно текучее, мягкое и податливое как глина, из которой умелые руки мастера могут изваять нечто: горшок или вазу, или статуэтку... Время может быть и жидким стеклом: как-то видела в кино, как льют из такого стекла красивые вазы, посуду, даже скульптуры, очень красиво... А от этого и пространство — тоже пластическая структура. Ведь время и пространство связаны, но как-то не так, как мы привыкли себе представлять... Пространство - это система зеркал, отражающихся друг в друге, Время — такая же зеркальная структура и тоже система зеркал, и тоже имеет слоистую структуру как и пространство, и они: время и пространство - отражаются друг в друге, как мы отражаемся в зеркале, так и зеркало отражается в нас... Но во всем этом удивительном переплетении континуумных составляющих есть еще одна сила, позволяющая отражению быть — это Свет. Если бы не было света — не было бы отражения, не было бы тени, не возможно бы было составить проекцию.... Проекция — вот ключевое слово...наверное... И есть ли это путь в шестое измерение – воображение?... Только я теперь не знаю, что с этим всем делать?... И куда мне с этим? И как теперь со всем этим жить? ... И еще интересно, как всем этим управлять?... (ИМХО - что бы не привлекать внимания санитаров...- ржач...)
         А может это просто защитная реакция?... Может просто все сейчас начнет меняться настолько стремительно и настолько невероятно, что мне это становится очевидным на поверхности, и я что-то чую? Что-то очень глобальное, чего прежде  не было... Может действительно психика выдает фОртели... Или все же - некая разновидность защиты от стрессовых ситуаций?... А стрессов ныне хватает… .Я ни разу не видела войны в реальности, только в кино и во снах...
         А сегодня днем, когда я вспомнила ночное видение, вдруг увидела в окно, как к моему балкону поднеслась на большой скорости гигантская белая птица, это был тот же белый орел, уже мне знакомый.. Гигантский белый горный орлан. Его крылья почти заслонили окна моего балкона…  Я его видела как бы внутри себя, ощущая и взором и всем своим естеством, белая гигантская птица, белый орлан… И днем, и не сон, а было 15.45 вечер, или еще день… Нет, все же, это игра воображения, но это воображение каким- то непостижимым образом спугнуло голубей на крыше моего балкона. Они сорвались в одночасье и разлетелись, как вроде бы их кто разогнал…  Может коты на крыше, а может еще кто… кроме котов… Ну в самом деле, не могли же голуби увидеть игру моего воображения?!...
          Как не сложно догадаться, неслась на автобусную остановку стремглав, матерясь и спотыкаясь. В последний момент автобус перед моим носом, захлопнув створки, заносчиво фыркнув, укатил на своих четверых, даже не потрудившись глянуть, кто это так настойчиво громко орал и колошматил по задней дверце… 20 минут ждать — а это полный пролет и опоздание на работу, и кощеево шипение шефа, и как следствие — испорченный день. Уехала на следующем только через пол часа. В сумке во всю кошмарил мобильник, я, то и дело, успокаивала расходившегося шефа, что вот, ну буквально через пять минут уже захожу к нему в кабинет, ну вот уже, вот она я! Одной ногой уже в кабинете, а второй где—то там — «на подступах к Берлину!»
          И вдруг, не доезжая одной остановки до места назначения, моему взору открылась ужасающая картина, заставившая меня ненадолго онеметь: автобус, на котором должна была бы ехать я, если бы безнадежно на него не опоздала, был протаранен на полной скорости светленьким, вероятно совсем новеньким лексусом. Оба транспортных средства вынесло на тротуар, стекла у обоих вылетели, много народу вокруг, скорая, милиция, эвакуаторы… Оба водителя, Слава Богу, живы— здоровы, оба кричали в мобилки и одновременно ругались, чуть ли не до драки друг с другом, при этом намереваясь поколотить друг друга только одной свободной рукой, так как вторая была занята мобилкой. Менты их пытались разнять и тоже в этот момент кричали в свои рации и в свои мобилки, а свободной рукой пытаясь разнять одноруких драчунов. Отчего все участники этого мистического действа, слившись в одно единое целое, напоминали большую, барахтающуюся и дрыгающую щупальцами—руками темную, хаотично передвигающуюся от переизбытка эмоций, перепуганную каракатицу, вокруг которой против часовой стрелки, как электрон вокруг ядра атома, наяривало кругами большое светлое пятно в бежевом пальто.
          Этим электроном оказалась пышная дама средних лет в седом грандиозно сооруженном на голове парике, на метровых каблуках и тоже с мобилкой в руке, в которую она так же истошно что—то кому—то орала, как и вся остальная перепуганная темная, дрыгающаяся и дерущаяся между собой, «каракатица». Через время, из подъехавшего к месту ДТП, еще одного транспортного средства (надо полагать — на зов дамы—электрона), к дерущейся «каракатице» подскочил какой—то маленький, лысоватый мужичек на голову ниже этой самой дамы—электрона, и что характерно— тоже с мобилкой в руке, в которую он, по какому—то странному наваждению тут же начал что—то истошно орать, как и вся компания, и одновременно пытался приставать и бегать за носящейся кругами дамой—электроном, как сперматозоид—юнец за зрелой яйцеклеткой.
          Дама—электрон, так же методично наяривающая круги, как и прежде, ускорила движение, все так же продолжая истошно что—то орать в мобилку, а другой, свободной рукой активно отбиваться от лысоватого, приставучего, новоприбывшего мужичка—сперматозоида. Дерущаяся и дрыгающая руками—щупальцами «каракатица», состоящая из дерущихся водителей протараненного автобуса и лексуса и пытающихся их разнять ментов, все так же методично орущих в свои рации и мобилки, не только продолжила свое хаотичное передвижение по месту ДТП, а и активно позировала всем досужим зевакам, с большим удовольствием снимающих это реалити—шоу  на  айфоны с одним желанием —вечером залить на ю—туб.
          А надо сказать, что со стороны вся эта куча—мала действительно напоминала некое стремное реалити—шоу под таким же многоговорящим за себя, названием «Побей своего ближнего, и исключительно одной рукой», где главный приз несомненно  мог бы достаться вновь прибывшему мужичку—сперматозоиду, уже успевшему на первых минутах матча завоевать зрительские симпатии и сорвать аплодисменты в студии,  как  дама—электрон, как говорится — сделала ход конем.
          Поняв, что так просто она не отобьется от этого, невесть откуда взявшегося и такого настырного мужичка—сперматозоида, который уже успел ее изрядно закошмарить, даже сильнее, чем все тайное мировое правительство, крикнув в телефон громогласно: «ЛЮСЯ! ЗАПИШИ МЕНЯ НА МАНИКЮР, Я ТЕБЕ ПОТОМ ПЕРЕЗВОНЮ!», сунув мобилку в сумку,  схватила обеими руками вновь прибывшего мужичка—сперматозоида и с размаху, открыв дверцу его транспортного средства, на котором тот прибыл к месту ДТП, судя по—всему выручать даму—электрона из щекотливой ситуации, закинула его в машину одним махом, как тряпичную куклу, при этом гаркнув на несчастного: «Едь домой, скотина, и не забудь поставить борщ в холодильник!». Коротко и ясно. Публика стояла, сидела и лежала, «каракатица» все не унималась.
          Через время к месту ДТП подкатила тяжелая кавалерия: бронированный полу—джип, полу—танк битком набитый мальчиками в балаклавах, с тяжелым вооружением и двумя видавшими виды баскервилями ростом с этот самый полу—джип полу—танк.
           Кавалерия высыпала и рассредоточившись по периметру, тупо и неподвижно уставилась на дрыгающуюся, уже сросшуюся и сроднившуюся между собой дерущуюся многорукую «каракатицу», дружно орущую в мобильники и бегающую вокруг нее на длинную дистанцию даму—электрона, возобновившую по мобилке переговоры с Люсей—маникюрщицей. Но наш мужичек—сперматозоид не так то прост, как говорится «Наш пострел везде поспел». Выбив ногой заклинившую от удара дверцу машины, мужичек, высвободившись, схватив мобилку в одну руку и опять  истошно крича в оную, он, с новыми силами ринулся, как говорится, в бой. На полной скорости, понимая, что противника надо сначала огорошить неожиданным ударом, а потом уж и брать голыми руками, он, с размаху, просто галопом что называется, налетел на даму—электрона, которая с удвоенной скоростью продолжала носиться кругами вокруг хаотично передвигающейся и дерущейся, уже практически, ставшей единым, живым, сросшимся организмом,  «каракатицы», сшиб эту самую даму—электрона с ног, и вклинился, как рыцари крестоносцы, в стан противника. Отчего дерущаяся, и казалось бы единая и несокрушимая «каракатица» вздрогнула, покачнулась как серое желе, и рассыпалась на мелкие осколки, состоящие из сцепившихся было ментов, двух дерущихся и орущих в свои мобилки водителей протараненного автобуса и лексуса, и пышной дамы—электрона истошно орущей в трубку своей Люсе—маникюрщице явно нечто занимательное, вдруг опомнившейся уже в снегу на месте ДТП и грозно заоравшей на мужичка—сперматозоида, так дерзко и не санкционировано проявившего прыть: «Ты так и не поставил борщ в холодильник?!! СКОТИНА!!!»….
          Не знаю, сколько бы времени тяжелая кавалерия неподвижно и тупо взирала на это реалити—шоу, если бы я, выйдя из своего автобуса и пытаясь попасть на другую сторону дороги (мне же на работу!) вдруг не обратила случайно внимание на боковые дверцы этого самого лексуса…  В это невозможно было поверить: обе боковые дверцы лексуса, протаранившего на скорости пассажирский автобус, на котором я могла бы в этот момент ехать, но тупо опоздала, имели рисунок в красноватую клеточку, попросту, они были—«клетчатые». В этот момент в моем носу что—то забуравило и  защекотало и над, почти, всем местом ДТП разнеслось наглое,  разухабистое и победоносное «АПЧХИ!» От стыда я чуть не провалилась под место этого самого ДТП, на меня обернулись не только все зеваки, но и тяжелая кавалерия в балаклавах с тяжелым вооружением, и даже оба баскервиля ростом с полу-джип с полу-танк, на котором они сюда и прибыли. Я подумала, что тут мне конец и настанет… вот оно…пришло…
          Но! Не тут —то было: услышав мое громогласное «апчхи» и тут же потеряв ко мне всякий интерес, тяжелая кавалерия в балаклавах, выйдя из какого—то затяжного оцепенения от увиденного, как по команде, вдруг, с места в карьер, ринулась прямо в гущу событий, повязав всех: и членов «каракатицы» и даму—электрона, и мужичка—сперматозоида, всех затолкали в свой полу-джип полу-танк и даже орущих по рации ментов.
          Я не стала дожидаться конца светопреставления, рысцой переходящей в галоп, ринулась в здание своей работы, на крыльце которого уже толпились все сотрудники, наблюдая сие реалити—шоу издалека. Шеф был белый от злости, но когда я ему все рассказала, как я чудом опоздав, избежала страшного тарана и сомнительной перспективы оказаться в гуще событий, а еще хуже в гуще дерущейся «каракатицы», а еще хуже бегать в месте с дамой—электроном по одной прямой, имя которой — время или отбиваться от вконец спятившего мужичка—сперматозоида, который почему—то упорно не хотел ставить борщ в холодильник,  а еще хуже — быть затолканной тяжелой кавалерией в полу-джип в полу-танк вместе с двумя баскервилями, гнев смягчился, плавно перейдя в милость, и мы с моей подругой сотрудницей были им любезно приглашены на чай, торт и французский коньяк. Я была весь вечер гвоздем программы, передавая во всех деталях и подробностях увиденное мною фантастическое и незабываемое реалити—шоу. С АПЧИхом в конце…  Да, мир совсем не такой, каким мы его видим, и уж тем более не такой, каким мы его себе представляем…
          Вечером я добралась домой, слава Богу, без приключений, но совершенно уставшая. Из головы все не выходило дневное шоу с ментами, дамой и резвым мужичком. Так же холодком пробегало зрелище: протараненное "Лексусом" с клетчатыми дверцами, маршрутное такси со смятым боком, вылетевшие стекла у обоих машин, злые, бледные и перепуганные водители, перепуганные, испытавшие шок от удара пассажиры, спецподразделение, прибывшее на место ДТП для наведения порядка, штурм "каракатицы", состоявшей из дерущихся ментов и двух водителей, орущая пышная дама в бежевом пальто, беспардонно заталкивающая своего визави в машину и заставляющая его срочно ставить борщ в холодильник, моё беспардонное "АПЧХИ!",фактически прекратившее дорожное шоу-безобразие доставлявшее такую радость проходящей мимо публике... На этой оптимистической ноте я и заснула, заснула крепко, глубоко, без снов.
          А на утро, на фоне серых и безрадостных новостей о политике, войне падении национальной валюты, и прочих делах и делишках, так безжалостно последние полтора года сотрясавших наш уже устоявшийся и застоявшийся мирок, как глоток свежего воздуха, как знак чего-то иного, высшего и неведомого - неприметной строкой в утренних новостях пробежало сообщение. Накануне за городом местные рыбаки видели в небе нечто непостижимое: огромная, невесть откуда, взявшаяся белоснежная птица с гигантскими крыльями, похожая на калифорнийского белоснежного орлана, но очень уж нереально крупная (таких размеров нынче в природе не бывает!), которая гордо, спокойно, с неким даже королевским достоинством пол дня рассекала утрене-морозную синь январского украинского неба. Это ли не настоящее чудо?...

Писано дня 28 месяца января в славный год 2015 от Р.Х.


Рецензии