Случай

    Мы вошли в бар. Было душно и много народа. Мне сразу захотелось уйти,но он крепко сжал мою руку,давая понять,что уходить сейчас мы точно не собираемся. Мы подошли к барной стойке,он предложил мне выпить,но только из вежливости,Сэм прекрасно знал,что я не пью в таких местах. Он заказал себе виски. Потом взял стакан и свободной рукой приобнял меня и пододвинул к себе.Я обняла его и обвила рукой его шею. Секунду назад я хотела уйти,но сейчас, когда я была так близко к нему,мне было всё равно на все.
    Было уже поздно,я шепнула ему, что пора бы уже уходить. Но Сэму не хотелось,он прошептал,что еще немного посидим и поцеловал меня в ушко. Он знал как меня уговорить. Его нежность со мной при его грубости и независимости с другими,значила для меня очень много. Мне стало слишком душно, я сказала ему,что буду ждать его на улице. Он кивнул и сказал,что скоро будет.
    Я вышла. На улице было прохладно,но после бара это было мне в огромную радость. Около бара стоял какой-то парень,через некоторое время он обратил на меня внимание и стал без смущения меня рассматривать. Это дико раздражало меня,мне хотелось уйти,но заходить в бар у меня не было ни малейшего желания,и уйти я тоже не могла,скоро должен был выйти Сэм. Конечно,терпеть это я долго не могла, и я злобным взглядом стала смотреть на него в ответ. Он засмеялся,это еще больше раздражило меня.
-Что смешного?-спросила я с презрительным тоном.
-Да ничего,просто странно ведешь себя для такой прекрасной девушки. Обычно такие особы любят внимания,- сказал он,продолжая улыбаться.
-По-моему слишком вульгарный комплимент для человека,которого ты видишь первый раз,-ответила я,но уже тоже с интересом смотря на него.
   Ему было лет 20.Он был весьма мил,да и одет неплохо,черные штаны,рубашка,не застегнутая на 3 верхние пуговицы,и пиджак. Встретив его на какой-нибудь главной улице в центре,я бы подумала,что он крайне успешен,но около дешевого бара он выглядел чужим и совсем не вписывался в окружение. Вообще,если быть честной перед собой,он был очень симпатичный,видно было,что он много занимается собой,рубашка не скрывала его мышцы,он конечно, их и не скрывал,волосы были уложены набок,ну знаете,как сейчас модно. Такая прическа идет не всем,хотя многие считают своим долгом следовать этой "моде" и выглядеть полными придурками. Ему же она очень шла.
  -Почему ты тут одна в такое время?-спросил он,все с той же лучезарной улыбкой.
Но я не успела ответить,вышел Сэм. Увидев его,я поняла,что решение оставить его там одного с друзьями было ошибкой. Он еле стоял на ногах,а слова получались у него с таким трудом,что единственное,что он мог это мычать. Видимо ноги его совсем перестали слушаться, и он сел. Я подошла к нему,в такие моменты мне хотелось его бросить и уйти. Он посмотрел на меня,что-то сказал,но я даже не пыталась вслушиваться,все равно ничто не поняла бы.
   Я вздохнула,села рядом с ним и посмотрела на то место,где только что стоял тот молодой человек,но его уже не было. Надо было решать,что теперь делать с Сэмом. Одна до дома я его точно не донесу. Я вызвала такси,потом быстро зашла в бар,нашла его самого трезвого друга и попросила его помочь донести его до машины. Он согласился.
  Мы жили не очень далеко,в 10 минутах езды. Я еле донесла его от машины до дома. Сил на то,чтобы его переодеть у меня уже не осталось. Я просто свалила его на диван,а сама пошла в душ.


Рецензии