Амнистия

Все люди как люди, разные. Я один одинаковый.

 
Накануне совершеннолетия одним из моих самых больших страхов был страх "жить как все". Одна мысль об этом кунала меня в самую восхитительную депрессию. Ну как же, Мне МНЕ!!! придется жить как все.  Как все ходить на работу. Как все кормить семью. И в конце концов умереть как все.
Всё это было таким омерзительным, что я вполне серьезно намеревался податься бродяжничать. Я конечно не назвал тогда это таким грубым словом. Эго куда лучше согревало слово - СТРАННИК! Я не такой как вы. Вы скучные, серые и бессмысленные. Я не такой. Фу фу фу...

И вот прошло 22 года. Я успел сделать всё что хотел и отбыть за это наказание. Обвиняемым, адвокатом, прокурором, присяжными и судьёй на этом вселенском процессе пришлось быть самому. Собственно как и приводить его в исполнение.
И вот только совсем недавно, кажется в прошлую пятницу, я решил освободить себя по амнистии.
Откинувшись я первым делом ощутил, как невыносимо... приятно быть как все. Просыпаться как все. Ехать как все. Трудиться как все. Творить как все. Любить как все. Ненавидеть как все. И меня уже даже не воротит от мысли, что когда-то (не сейчас) я как все умру. Должно быть это будет совершенно восхитительно.


Рецензии