По контуру тоненьким кружевом. Платье

Это был раскаленный зноем июль. Мы собрались на катере, чтобы отметить нашу выгодную  сделку с одним значимым для нас  заказчиком. Разморенные не то от солнца, не то от того успеха, который вдруг обрушился на нас, как обрушается снегопады, там где их совсем не ждут. Звучали тосты, звон бокалов, слышался смех с явным оттенком победы. Это событие не только заставило поверить в триумф нашей команды, но и ещё сумело нас здорово сплотить.
   Я, поправляя ремешок от часов, окинул обстановку, чтобы  понять атмосферу. Надеясь встретить знакомые лица, чтобы присоединиться к ним, попивая что-нибудь в бокале, смакуя, обсуждать  наш выход в свет.
   Знакомых я не встретил, но встретил ее: брюнетку с слегка  завитыми волосами, которые спадали ей на плечи.Некоторые пряди, выбиваясь из прически, обрамляя ее ярко выраженные скулы.
   Губы ее украшала глянцевая помада малинового цвета, на руках был точно в цвет помаде маникюр.
   Я  заметил ее сразу же, а еще заметил одну деталь: Платье. На ней было черное платье, которое украшала кружевная вставка на ладонь ниже колена, которое сидело на ней так, словно это вторая кожа, и тогда казалось, что ее фигура очерчена по контуру трафарета карандашом.
   Не было ни глубокого декольте, ни полного обзора ее ног, только эта вставка, которая частично  обнажала их.
   Интересная метаморфоза происходит со временем в мужском мозге: закрытое платье притягивает куда больше, чем те «пляжные» варианты, которые мне  доводилось видеть.
   Я обернулся снова: ее вытянутая лебединая шея, ровная осанка, только изысканные женщины привыкли так держать свою спину. Истинная леди, пронеслось у меня в голове. Она будоражила мое сознание, давно я не видел такой девушки, подумал я. А может все потому, что я некоторое время я видел только одну представительницу  противоположного пола, даму весьма капризную - мою работу.
   Но нет, это было совсем не так, просто я их не запоминал. Не помнил не их лиц, помнил лишь только неприлично вызывающий  макияж. Не помнил не их манер, просто потому-что их не было. Не помнил их нарядов, потому что все они были без изюминки. Не было в них какого-то притягательного изыска.   Может быть, это были девицы легкого поведения?
   Нет, это были, девушки, которых я знал ранее. Это были девушки, с которыми  я знакомился на  тематических вечерах  и в барах. С которыми даже было что-то после совместного завтрака.Но не одной из них я никогда бы не сделал предложения. Я находил повод, сваливал все на карьеру и загруженность. Они уходили, бросали в меня вещи, называли разными словами, но не одна не понимала, в чем дело, что весь корень проблемы именно  в них.
   А она, она просто восхитительна. Грация, которая сочетает в себе аристократизм и таинственность. Я захмелел. Это был не хмель, связанный с торжеством.
   Это что-то другое, и я знаю этому объяснение: Она.
   Я и направился в её сторону, хотя никогда раньше этого не делал. Поступился своим принципам. Над нами кружили чайки, дул легкий ветерок, вдали играла музыка. Добавляя в атмосферу еще большую романтику. Тема для разговора нашлась быстро, кажется, все шло, как нужно, и что-то вдруг заискрило между нами, но была здесь еще одна вещь - её платье, ее магическое платье.


Рецензии