Январская ночь

Садись со мной, прижмись к груди,            Тебя я на руки возьму,
лёд рук мне отогрей дыханьем,                и отнесу в тепло покоев,
и тайных девичьих желаний,                игру желанную устроив,
ждёт исполненье впереди.                сто раз любимой назову.

Январский день уж отшумел,                К раздолью страсти молодой,
и за окном притихла вьюга,                ночь января располагает,
к тебе любимая подруга,                беззвёздным небом укрывает,
я под закат его успел.                от чьей-то зависти чужой.

Не затевай ты на столе,                Стесненья прочь, запретов нет,
рукою скорой тёплый ужин,                доверившись стремленьям плоти,
он будет мне чуть позже нужен,               когда ночь будет на излёте,
сейчас другое нужно мне.                лишь, сна вкусим скупой сюжет…
                -------29.01.2015 г.-------


Рецензии