Думания

- Скажи, Эндрю, а ты можешь честно ответить мне на один очень важный вопрос?

- Это и есть вопрос, Сашенька?

- Ну, вот...ты снова все переводишь в шутку...

- Я - сама честность. Я очень серьезен и готов для твоих вопросов.

- Ну, хорошо. Только без розыгрышей...Окей?

- Договорились! Задавай.

- Вот скажи мне, как близкому человеку...Кроме наших замечательных небольших приключений, которые отвлекают тебя и меня от скучной повседневной рутины...Кроме наших бурных занятий любовью, от которых любой мужчина...да, впрочем, любая женщина...Ну, ладно, ты понял...Ну, вообщем, кроме этого...Есть ли что-то еще, чем я тебе интересна?...

- Да, много всего.

- Правда? Ну, например? Расскажи..

- Например? Например....Кроме того, что ты чертовски красива....

-Но, но, но...По существу...

- А я как же?! Кроме удивительной физической красоты, мне, например, нравиться твое думание.

- Думание? Интересно, слово-то какое. По-подробнее, пожалуйста.

- Да, думание. Или, если хочешь, мышление...Оно у тебя редкое, необычное.

- Ты снова меня начинаешь дурить?

- Ничуть.

- Хм. Ну и в чем же редкость моего "думания"?

- В том, что оно отличается от тех думаний, от типов мышления, которые встречаются часто.

- А какие бывают типы мышления?

- Их два основных. Условно - Восточный и Западный.

- Ого! Вот это поворот разговора. Мне жутко интересно, продолжай, пожалуйста.

- Восточное думание - это когда его обладатель следует мыслью своей от подробностей, волосков и мелких деталей. Составляет из мелочей узлы покрупнее, массивней. Затем из этих блоков лепит и полную картинку. Назовем ее - Суперпроект. Еще раз - Восточное думание - это ход мысли от проработки мелких деталей к Основной идее, к сердцевине, или Суперпроекту. Понятно рассказываю?

- Ты меня в который раз удивляешь! Давай дальше!

- Западное думание - это наоборот. Движение мысли от осознания Основной Идеи, познания Суперпроекта. Затем - разбивка этого целого и основного на подразделы. И после , соответственно, проработка мелких деталей. То есть, еще раз - Запад велит мысли двигаться от большого и целого, от Суперпроекта, к мелочам, волоскам и подробностям. Вот так вот.

- Да, загрузил нежданно как-то. Так какой-же тип мышления мой?

-В том соль, моя прелесть! В том-то и редкость большая. Твое думание, и это удивительно, -  и Восточное, и Западное. Милая твоя, красивая головка, которую я так люблю целовать, познает этот мир одновременно в двух направлениях. В одну единицу времени лепит из мелких частиц Целое и большое, и тут же разбивает Общий Суперпроект на узконаправленные задачи. И мне это нравится ужасно в тебе. Обьемное такое, стерео- мышление, и быстрое, безошибочное.

- Да...никогда об этом не размышляла...Слушай, а какой тип мышления у тебя? Какое твое думание, а?

-  А в этом, жемчужинка, мое горе...А может и счастье...Как посмотреть...

- Что, тоже редкий какой-то тип?

- Отнюдь, красота...У меня вообще нет никакого думания, абсолютно.

- Ха-ха! Разве такое может быть?

- Тоже редкость большая...но - бывает.

- Как же ты думаешь, бедненький?!

 - Я, милая, паразит.

- Паразит?!

- Да, паразит, прелесть. Когда есть кто рядом, выбираю под определенную задачу какое думание мне лучше подойдет..

-И?

- И подцепляюсь.

- Ого!

- Да, подцепляюсь. Манипуляция в Моменте Сознания. Использую чужое думание для себя. Как, например, твое чудесное! Прямо сейчас. Лучше, честно, не встречал никогда, не пробовал! Не против?

- Да ради Бога, гурман! Послушай, а если никого рядом нет? Если не к кому подцепиться?!

- Тогда я вообще не думаю. Не умею. Не могу...

- А что же тогда ты делаешь?
*****

Я ухожу в Охоту.
Становлюсь Ягуаром.


Рецензии
Миша , случайно не Черным Ягуаром становишься? Не зря о Черном Ягуаре ходят легенды.)))

Лора Шол   08.01.2018 19:54     Заявить о нарушении
Лора, привет!
В этой истории я слышал упоминания о " Снежном Ягуаре"))) http://www.proza.ru/2014/08/11/1853

Михаил Матракшин   11.01.2018 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.