Нига

Начало 15го до поры до времени
В ожидании поднять твое настроение.
Извини что сейчас я немного в стеснении
Нига с 26ым тебя годом рождения.

Давно уже хочу сказать но безумно робею
С тобою этот мир становится теплее.
Я смогу расказать хоть и такие разные
Я вокруг тебя жизнь смогу сделать праздником.

Идут года и мы становимся старше.
Но я вижу как ты стала раз в тысячу краше.
Я разукрашу этот город в теплые тона.
Что бы была рада, только ты одна.

В подарок для тебя прозвучит эта песня.
Ведь нет некого, тебя на свете прелестней
А я тебя сегодня с днем рожденья поздравляю
Желаю любви всего лучшего желаю.

Пр.
С днем Рождения Инна! Желаю тебе счастья!
С днем Рождения Инна! Главное здоровья!
С днем Рождения Инна! Пожалуйста забудь про все печали
Желаю тебе крепкой любви и конечно же машину феррари!

Твоя красота подобна искусству.
Засыпает сердце тысячами чувств.
Запомни что когда тебе грустно.
Стоит только написать и я сразу примчусь.

Люблю тебя как друга, а точнее подругу.
Хочу поздравить, но опять трясутся руки.
Январский мороз на окне рисует узоры.
Про именинницу нашу я веду разговоры.

Она красивая! Она счастливая.
Пожелать здоровья хочу речитативом я.
Чтоб ты узнала что мое счастье.
Быть рядом с той, что не бывает прекрасней.

Я хочу тебя поздравить в этот зимний день.
Пускай за окном твоим бушует метель.
И просыпаться не просто и вставать лень.
Но я надеюсь что слова эти тебя согреют!
Пр.


Рецензии