C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Библейское чудо

  Находиться в середине Земли - привилегия, которая развращает. Можно позволить себе то, что не позволяют другие моря - приласкать, убаюкать, а потом внезапно уйти из-под ног. Если не предупрежден, да еще и плавать не умеешь...

  Море вероломно забирает себе то, что ему не принадлежит, но, случается, и не принимает ненужные дары. Особенно, когда рассердится.

  Во время небольшого шторма, когда спасатели еще не успели вывесить черные флаги и выгнать зевак из воды, волна унесла мои очки. После шторма я решила вернуть отобранное и ходила по берегу, тщательно вглядываясь в песок. Чего только не нашла - кепку, три пары очков, к сожалению, чужих, браслетик... За мной неотступно следовал какой-то мужик, и, как только я наклонялась за очередной находкой, орал - Мое!

 - Счастливчик - подумала я и поочередно отдала ему очки, шапочку и какой-то брелок. Но когда в песке, белом от пены, обнаружила бюстгалтер, а мужик, по привычке, затребовал очередную находку, я прозрела. Этот неудачник привык жить за чужой счет.

  Море не только шутит. Изредка оно являет зрителям буквально библейские чудеса.

  Мы гуляем по пляжу и совершенно не понимаем, куда это устремился весь народ. Тут  и понимать не надо - иди туда, куда все.

  Есть такое место в море, где волны сталкиваются, образуя небольшой гребешок. Там бывает то глубоко, то мелко. Но на этот раз все обстояло очень необычно. Дно полностью обнажилось, и желтая дорожка тянулась от берега к камням, защищающим от больших волн. Вода никуда не ушла. Она встала вертикально по обе стороны дорожки высотой примерно в два метра и так стояла в течение 20-30 минут.

  Реакция людей тоже была необычной. Все, словно завороженные, восприняли это явление, будто ничего особенного и не происходило. Одни гуляли по этой огороженной высоким водным забором дороге, другие... тоже гуляли.

  Я села на дно моря и стала строить замок из песка, краешком сознания понимая, что такое случается не каждый день. Застывшие вертикальные стены, окружающие меня с двух сторон, не только не пугали, но даже не удивляли. Уже позже, вспоминая это явление, я не могла понять причину своего блаженного спокойствия. Ведь огромная масса воды могла смыть меня, как песчинку, в любое мгновение. Но не смыла, и я, казалось, это знала.

  Постепенно, осторожно, вода стала закрывать дно, а стены - уменьшаться.

  Когда мой песчаный домик был наполовину подтоплен, я нехотя поднялась и побрела к берегу.

  Через 15 минут на этом месте снова сверкало море и ничто больше не напоминало о явившемся нам чуде.

   


Рецензии
Можно трактовать по разному. Объясняя библейское чудо, некоторые ученые подводят научную базу под подобное происшествие. Но почему Вы стали строить песчаные замки, зная, что их смоет волна, вместо того, чтобы поискать уникальные ракушки? Я не призываю к меркантильности, но зная, об интуитивной практичности женщин, тронут Вашим романтическим настроем. Шутка.
Удачи!

Рашит Мусин   28.03.2015 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.