Тексты песен. Часть 5

"Джинн"

Я словно в гигантской песочнице
Лежу на сломанном пианино
Без эмоций нажимаю на клавиши
И вместо звука вылетает джинн
Я заказывал ему счастье
Он опустил голову вниз
И создАл на моей основе
Одноклеточный организм
 
Не желая ловить в воде отблеск луны
Не дожидаясь, пока тень меня спросит
Я взял и отделил пластинку от иглы
И сказал себе "спокойной ночи"

Мне кажется я не стану прежним
Восход вливает в меня кофеин
Распустил клубок, потянув за нитку
А вместо звука - проклятый джинн

"Спецэффекты"

Мы снова в кино
Пусть я моду не знаю
Знаю, твой внешний вид
Всегда восхищает
Я бы съел тебя, детка
Съел тебя, детка
Но тебя отвлекают
Спецэффекты
Мы снова вдвоем
В этом шумном циклоне
Мерцают глаза
Твоего телефона
Я бы съел тебя, детка
Съел тебя, детка
Но тебя отвлекают
Спецэффекты
Клоун шмыгает носом
Клоун чешет за ухом
Клоун падает, плача
И я упал - духом
Я бы съел тебя, детка
Съел тебя, детка
Но тебя похищают
Спецэффекты
Я бы съел тебя, детка
Съел тебя, детка
Но тебя соблазнили
Спецэффекты

"Сумасшедший дом"

Я записался в новый клуб
Там то ли шашки то ли смех
Но не об этом же рассказ
Напишешь в блоге
Нашлось название и путь
Нашлась эмблема, сшился флаг
Да и не в этом даже суть
Я беспилотник   

Оставил сумасшедший дом
И долго взгляд купался в лужах
Они сказали: мы любовь
А ты ответил: мне не нужно

Я подписался на тебя
Пока умеешь быть легендой
Умеешь фокус показать:
Раздеть Вселенную
Но самый сок, что этот культ
Сегодня в книги не записан
Идеи в скомканных листах
Огонь из писем   

Оставил сумасшедший дом
И спал весь день под эстакадой
Она сказала: я любовь
А ты ответил: мне не надо

"Феникс"

С облаков спускается легкий снег
Где-то в Аргентине    + 22
Но этот одинокий человек
Стоит, пронзая взглядом толщину стекла
Скажи, далеко ли замок ее
Скажи, не обещана ли кому
Скажи, есть ли шанс доехать-доплыть
И достойна ли она того….

Если я стану птицей Феникс
Не обожжет ли меня снова солнце?
Не захлестнет ли волна отчаяния
В тишине….?
Если воздвигну башню
Она не достигнет неба
И небо подскажет, как дальше быть
Как жить:
Не спеши, и сбудутся мечты

В комнате свет десяти свечей
Принцесса танцует, не зная сна
Тени плывут, рисуя ее
В занятной фантазии стоящего у окна
Скажи, далеко ли замок ее
Скажи, не обещана ли кому
Скажи, есть ли шанс доехать-доплыть
И достойна ли она того….

"Раскуси меня, уличи"

Я похож на немое кино
Когда думаю, что случилось
Лучше назвать это штиль
Человек, попавший в немилость
Не пишется, эта заноза
Хочет меня извести
В каком шкафу кукла вуду?
Проснись, ищи

Кто-то обчистил мой сейф
И сейчас я даже боюсь
Вспомнить, что радость победы
Имеет приятный вкус
В голове не дышит поэзия
Раскуси меня - уличи
Музыкант без стОящей музы
Проснись, ищи

"Объявляя осени войну"

На полях сегодня осень
Я гляжу в туман лесной
Что-то мне не спится ночью
Я встаю, подхожу к темному окну
Объявляя осени войну

На столе мои обеты
Становиться выше слов
Пусть дожди мешают улыбаться
Я встаю, подхожу к темному окну
Объявляя осени войну

И к ногам упали листья
Вспомнились твои глаза
Под солнцем ты была счастливей
Я встаю, подхожу к темному окну
Объявляя осени войну

"Фрагмент человечества"

Туман и чашка кофе как вызов организму
Молока нет, чтоб не винили в расизме
Надоевшие скопления мелких людей
Они думают, что люди, и она с ними, дьявол  с ней

Он ее заводит, и заставляет вливать яд тебе в кофе
А ты что предложишь?

Я скажу тебе на ушко, и беги потом прочь
Святой Варфоломей хочет повторить ночь
И если ты готова, путь до спальни близок
А там есть пистолет, петля и все, чем ум твой низок

Одномоментна близость, и в итоге фрагмент человечества выпал
Это ты? Или она?

Вырвал из сознания несколько дней
Тяжело себя заставить принять цепь идей
Что случилось, нет, не подвиг, по фазе сдвиг
Глаза потухли, губы в яде, интеллект устал и сник

Математика в силе, минус один, и я снова в активе…
Окей, дьявол с ней


"Экипажи сна"

Пустой, холодный голос улиц
Мне предлагал не выходить
Поддавшись на ее походку
Стал за незнакомкой я следить
Я полон фобий - мне стена
Что делит голову нужна
Иначе я скажу в лицо
Тебе, как я хочу тебя

Ну а пока везде фантом
Тепло ее пока что сон
Она всегда лишь спит и ест
Но я считаю почему-то
Что она The Best

И где-то сидя, дым глотая
Искал за взглядом волшебство
Так в одиночестве бывает
Видишь в блеклом голливудское кино
Но в самом деле – что такое?
Приключилось в свете солнца
Заставляет нас ночами убегать
Садиться в экипажи сна

"Паника"

И вот он пришел – нечеткий снимок лета
Она ведь не умеет, она совсем не плачет
Если ты не фантаст, скажи могло ли вообще что-то у меня с нею быть иначе?
Она лепесток, штиль уйдет и ее унесет
Убиваются даты и в этом никакой смелости
Дефицит - мне опять не хватает тепла, смеха, объятий и твоей нежности

Паника, мне не назвать имя твое
И ты не появишься больше в глазах моих
Паника, только сейчас стал понимать
Что ты подходила мне больше всех остальных

Я помню все наши минуты как волшебство
Растаявший снег и обыкновенное чудо
И вот эта часть пылится как книжный том.... остаток несостоявшегося союза
Она на бумагу наклеит слово "прощай"
Она оставляет следы, чтоб ее отыскать
Когда миг случится, больше не отпущу.... и должно быть мне больше нечего вам сказать


Рецензии