Моей Близкой - Далёкой

О, как смело, ярко и звонко
заявила ты о себе:
в классе – новенькая девчонка
о любви поёт и звезде.

Так естественно и свободно
только юность умеет петь.
«Синий иней…». Мы изумлённо
Оглянулись, чтоб посмотреть.

Помню, я из – за парты встала
и пошла навстречу тебе.
Ты негромко сказала: «Алла»,
и осталась в моей судьбе.

                ***

Молодые годы.
                Только успевай –
радости, невзгоды
                льются через край.
Письма – ниоткуда
                (не порвалась нить).
Это ли не чудо –
                дружбу сохранить!

                ***

Мы обе понесли утрату
на склоне дней.
Встречаю с болью эту дату.
Тебе больней.
Твой сын, мой крестник…
Вспоминаю - душа в слезах.
Но сколько боли, сколько скорби
в твоих глазах!
Здесь ходят в церковь, зажигают
по две свечи,
а ты сама свечой сгораешь.
Молчи, молчи…
Тебя я снова заклинаю:
«Держись! Не сметь!».
Ты смотришь в небо, ввысь,
желая быстрей сгореть.

                ***

Где твои снадобья, время?
Лекарь ты неплохой.
Скоро ли снимешь бремя?
Опытною рукой
Скоро ль залечишь рану,
чтоб не сочилась кровь?
Разве я прежней – стану?
Буду смеяться вновь?
Где твои снадобья, время?..
               


Рецензии