Алан и гитара

Выпив еще водки, Алан Миллер выходит из кухни в студию. Там на полу возле окна стоит гитара. Миллер садится возле нее на корточки, пальцы аккуратно опускаются с головы на гриф, задерживаясь на ладовых порожках. Затем обе руки гладят гладкие бока корпуса, затем устремляются вперед, чтобы встреться на подставке. Нежно гладя ее, Ал опускается на колени. Берет гитару и, покачнувшись, прижимает к телу. Гриф доверчиво лежит на плече Миллера. Его пальцы касаются напряженных струн. В этот миг не существует ничего кроме музыки. Но и она не избавляет от воспоминаний о дарителе гитары. Закончив, Алан садится на пол, крепче сжимая в объятьях гитару. Его губы находят верхний порожек, язык задевает струны. Неожиданный для Миллера звук отрезвляет его. Гитара нежно, но решительно возвращается на место. Ал идет на кухню, ему надо выпить. Ведь это всего лишь  гитара.




Стоящая у окна гитара обрадовалась, услышав знакомые шаги. Наконец-то он! Куда мимо меня? Зачем тебе компьютер? Что ж, видеть и слышать тебя уже счастье. Чем дольше, тем лучше. Пусть это длится вечно. Куда пошел? Нет, пожалуйста, ты не можешь совсем не подойти ко мне! А, на кухню... Так хорошо знать, что нас разделяет всего лишь одна стена. Вернулся? Не может быть, ты идешь ко мне? Увы, это редкость в последнее время. Но сейчас... Одна твоя рука нежно держит мой гриф, другая поддерживает корпус. Ты играешь. Для меня это единственная возможность признаться тебе в любви. И я чувствую, что тебе тоже хорошо в нашем слиянии. Блаженство. Перед тем как оставить меня, ты целуешь мой гриф. Выключаешь свет в студии и уходишь. Я буду ждать. Помнить твои губы, твои дыхание(чем так пахнет от тебя после кухни, кстати?). Но знаешь — мне кажется, когда ты со мной, ты думаешь о ком-то другом.


Рецензии