У любви, как у Бабочки крылья

-Ну давай ,красотка, рассказывай. Как прошёл приём?
-  Слушай у меня серьёзные проблемы, мой отчим задолжал денег , многим богатым людям и на приёме мы были словно посмешищем. Он неудачник, из-за него мы опазорились. И ещё Бог перестал обращать на меня внимания и не удивительно , что он и ему должен ......
-Таак Джулия стоп! Кто такой Бог? И кто кому должен?
- Бог,это самый прекрасный мужчина на свете! Он так хорош! Я просто пожирала его взглядом, и он это заметил, подошёл к нам и разглядел меня. Увидел какая я страшная и сделал вид, что подошёл к отчиму что бы назначить встречу. Мой отчим просто ублюдок, над нами все там посмеивались  , и не удивительно что он и этому Кристиану денег должен.
- Ох подруга, ты не должна думать об этом, ведь это он виноват , а не ты. Если уж все так плохо, то знай, ты всегда можешь переехать ко мне.
- Я не хочу стеснять вас с миссис Джонсон
- Что ты детка, мама только будет рада , что ты переедишь.
- Если бы я была одна, но ведь мне жалко оставлять с ними близнецов. На мать , на отчима мне наплевать
- Я знаю дорогая, я бы тоже так поступила на твоём месте.
Прозвенел звонок, в класс входит учитель , и начинает болтать о своей биологии. Я её не слушаю. Джилл , моя любимая подруга, за 5 лет стала мне сестрой, её мать миссис Джонс , работает обычным парикмахером. Они живут вдвоём и им никого не надо. Мне очень нравится её мать. Такая простая женщина с большой долей юмора. Вот бы моя мама была такой.... Меня всегда тянуло к простым, не то что мою мать. Ей не нравилось , что я общаюсь с дочерью простой парикмахерши. Она говорила:
- Мы   люди с высоким статусом, и людей по общению, мы должны подбирать соответственно.
Но я не слушала её слова, мне было все равно с кем я общаюсь. Главное мне нравится ,а на остальное наплевать.
Урок закончился, мы выходим из класса.
- И ещё дорогуша, сколько раз я могу тебе говорить ! Ты не страшная, ты очень красивая и привлекательная девушка. Я завидую твоим чёрным глазам. Ты очень , очень красивая. И если ещё раз, ты при мне это скажешь, я тебя отхреначу! Ты поняла меня??
- Хахахха да хахахах
- эй, я серьёзно говорю!!
 Так и прошел мой школьный день, мы с Джилл попрощались. Я зашла домой. Как всегда села за комп. К вечеру отчим пришёл весь растроенный и нервный,он сразу же убежал в свой кабинет и закрылся там.  Сидел долго, даже не спустился к ужину. Мы понятия не имели что с ним, да если честно было наплевать. Ближе к 12 часам, когда я собиралась ложиться спать , мама зашла ко мне в комнату.
- Юлиана, у меня к тебе есть разговор, очень серьёзный.
- Я вся во внемании , мама.
Скорей бы ты свалила, я спать хочу.
-Давай договоримся с тобой, сейчас я не буду тебе ничего говореть, но знай что завтра после школы , мы с папой хотим с тобой серьезно поговорить. Этот разговор решает всю нашу дальнейшую судьбу, которая зависит от тебя.
- А эээ что? От меня? Всмысле?
- Так завтра , все завтра , а сейчас спи.
-Мама ты что с ума сошла, как я теперь смогу уснуть?
Но она не дослушала меня и вышла за дверь. Вот черт!! Что еще за разговор?? Звоню Джилл
-Але подруга! Что за поздний звонок?
- Слушай, сейчас ко мне зашла моя мама и сказала, что меня завтра ждет серьезный разговор с ними.
- и что?
-Она сказала, что от меня зависит их дальнейшая судьба.
- Всмысле?
- Сама ничего не понимаю. Теперь я не смогу уснуть
- Слушай подруга, сейчас ты ложишься и засыпаешь , а потом завтра выслушаешь и все расскажешь мне и мы  вместе подумаем на этим.
- хорошо, ладно спокойной ночи тебе.
-Спокойной ночи.


Рецензии