Мишкина мечта

Жил-был на свете маленький мышонок Мишка и была у него большая мечта — стать моряком. А что нужно моряку? Конечно корабль, море и тельняшка! Какой ты без всего этого моряк? Так, с печки бряк...

Тельняшка у Мишка была. Были у него и ослепительно сверкающие ботинки. Были даже брюки-клёш, которыми он подметал лесные тропинки.
Моря не было, но был пруд, который казался мышонку бескрайним океаном.
Не было главного - корабля.
Попробовал однажды Мишка отправиться в плаванье на консервной банке из-под шпрот, да чуть не утонул. Первый же порыв ветра завертел, потащил банку на середину пруда, откуда мышонок выбрался только с помощью лягушат.

Решил тогда Мишка построить корабль сам. Как должно выглядеть судно он видел в книжках, а из чего собрать, чем скрепить сообразить не может.
Натащил на берег кучу веток. И так возьмётся и этак. Ходит вокруг, чешет голову.

Тут пришла на помощь мышонку воробьиха Зинка, с которой они в свое время сидели за одной партой в школе: - Давай, - говорит, - я ветки плотно-туго сплету, а потом мы всё ещё смолой сосновой пропитаем!
- Дело говоришь! - согласился Мишка и пообещал взять Зинку в плаванье боцманом. Конечно, с одной стороны, как не верти - Зинка женщина, но с другой стороны верный товарищ. Отчего бы и не взять?

Принялись за работу азартно. И уже почти наполовину был готов корпус корабля, как случилось непредвиденное: Мишка влюбился. Влюбился крепко, по самые уши. И главное в кого? В летучую мышь, которую звали Аэлита!
- Чего ты в ней нашёл? - удивлялась Зинка.
- У неё такие глаза... - вздыхал Мишка, - утонул бы в них! Ах, Аэлита, моя песня!

Постройка корабля застопорилась. Как можно строить, когда один из конструкторов ходит как в воду опущенный и всё роняет из лап.

- Слушай, - не выдержала наконец Зинка, - а ты возьми, пойди к этой глазастой и признайся!  Так мол и так, люблю, жить не могу!
- Откажет! - мрачно ответил Мишка засовывая лапы в карманы.- Она вон какая! А я...
- Зато ясность будет! Сколько можно себя изводить? Собери букет и иди! Прямо сейчас!
- Хорошо! - сказал мышонок. Нарвал ромашек, отгладил свою морскую форму, начистил до блеска башмаки и пошёл.

Аэлита букет приняла, выслушала внимательно мышонка и сказала:
- Знаешь, Мишка! Ты, наверное, самый лучший на свете мышонок и я бы конечно отдала бы тебе свои лапу и сердце, но... Но посмотри на меня и себя! Разве мы пара? Видишь, какие у меня крылья? А у тебя что?
Задумался Мишка. Действительно, что у него было? Только лишь мечта, да и та о море...
- А если бы у меня были крылья? Тогда бы ты вышла за меня? - с надеждой спросил мышонок.
- Ну... почему бы и нет? Очень может быть, что и вышла бы! - улыбнулась Аэлита.

Опустил Мишка голову и пошёл.
- Ну, как, что она тебе сказала? - встретила его Зинка.
- Что, что... не пара мы! Вот были бы у меня крылья! - тяжело вздохнул мышонок, - Слушай? Может мне эту сделать... операцию?
- Не выдумывай! - решительно сказала Зинка, - Есть у меня одна идея! Отвернись и снимай тельняшку! Снял? Давай её мне! Только не оборачивайся, а то я стесняюсь!

Послышался шорох и звук расстёгивающейся «молнии».
- Всё, можно! - сказала Зинка, - Держи!

Мишка обернулся и увидел, что воробьиха стоит одетая в тельняшку и в лапках держит свои крылья.

- Ой! - растерялся мышонок, - Это мне? А как ты?
- Держи, держи! - улыбнулась Зинка, - Тебе они нужнее, а я уж как-нибудь обойдусь! Я ведь тебя... Ты же мне друг! Надевай давай!

Мишка надел крылья, застегнул «молнию» на груди: - Ну спасибо, Зинка! Вот выручила! - он поцеловал воробьиху в щёку.
Да чего там... - покраснела Зинка, - только лети осторожней, там застёжка в одном месте слабая, всё никак подшить не соберусь!

Забрался мышонок на пенёк, подпрыгнул, взмахнул крыльями раз, другой и полетел. Сначала низко и рывками, а потом всё уверенней и выше.
- Ура!!! - закричала Зинка, - Получилось!!! Смотрите все — Мишка летит!!!

Внизу расстилалось бескрайнее зелёное море. Огромные пушистые облака были совсем рядом — только лапу протяни.
- Я могу!!! - закричал мышонок, - Я лечу!!!

Снизу что-то кричали, но мышонок никого не слушал и забирался всё выше и выше.
Вдруг что-то щелкнуло, затрещало и Мишка почувствовал, что падает.
Всё завертелось в его глазах, а затем наступила темнота...

Когда мышонок пришёл в себя, то увидел, что лежит в больничной палате, а на соседней койке, свернувшись «калачиком» спит Зинка.
- Ммм! - простонал он, - Где я?

Воробьиха встрепенулась, протёрла глаза и закричала: - Он очнулся!!! Сюда, скорее!!!

Вбежал доктор, дядюшка Филин. Пощупал пульс, заглянул в глаза мышонку и сказал:
- Ну-с, что, голубчик, жить будешь! Вот так! Скажи спасибо своей подружке, неделю не отходит от твоей кровати! Никому не даёт за тобой ухаживать! А что у нас тут? - он откинул одеяло. - Пошевели лапками! Ага... Думаю, через неделю гипс можно будет снять!
- А крылья? - спросил Мишка, увидев, на Зинке белый халат поверх тельняшки.
- Э, голубчик, с этим никак! Хорошо, хоть сам жив остался! Поправляйся! - строго сказал доктор и вышел.

- Зинка... - мышонок попытался встать, - как же ты теперь?
- Что ты, что ты! Лежи!!! - замахала лапками Зинка, - Да что я... - она смахнула слезу, - мне и так... главное что ты...


Через десять дней Мишку выписали. У больничного крыльца собралась толпа встречающих во главе с Аэлитой.
- Вот он, мой герой!!! - закричала она и бросилась мышонку на шею. - Я согласна!!! Согласна!!!
- Подождите, гражданочка! - строго сказал мышонок, - уберите, пожалуйста ваши объятия! Зинка! - крикнул он, - Где Зинка???

Встречающие зашумели, зашевелились и вытолкнули вперёд упирающуюся воробьиху.
- Выходи за меня, - сказал мышонок.
- Как же... - потупила взгляд Зинка, - ведь я теперь бескрылая! Зачем я тебе такая?
- Это не важно! - ответил Мишка, -  Я многое понял, Зинка! Давай будем вместе в горе и радости!
- Давай... - прошептала Зинка и прижалась к его груди.


Потом, конечно была свадьба. Гуляли три дня и три ночи. Я там тоже был, мёд-пиво пил...
Что было дальше?
Совместными усилиями достроили корабль и молодые отправились в свадебное путешествие. Так что Мишкина мечта сбылась.
Пусть и ваши мечты тоже сбудутся!

***29.01.2015***
ps Идею сюжета подсмотрел у Марии Климук
http://www.proza.ru/2015/01/26/129
за что ей огромное спасибо!


Рецензии
Ну и сказка! Чудо как хороша! Браво, браво, браво! Слов нет, одни эмоции...
("Врач от Бога" переделала. Вернее сказать, добавила ещё... Спасибо Вам, Александр, за совет!)

Наталья Катаева-Вергес   18.11.2016 17:14     Заявить о нарушении
))) жалко сюжет не сам придумал ;0)
Спасибо! @}-,"---
ps ага, интересно

Недопушкин   18.11.2016 17:53   Заявить о нарушении
Александр! Разместила у себя в Одноклассниках, в Моём мире, в Твиттере и Фейсбуке Вашу сказку. Пусть читают знакомые. Думаю, вы не будете против?

Наталья Катаева-Вергес   18.11.2016 22:17   Заявить о нарушении
Нет конечно :0)

Недопушкин   19.11.2016 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.