«Очень не люблю жаловаться», «очень не люблю жаловаться», «очень не люблю жаловаться»... но не поддаюсь этому внушению! Я ведь не жалуюсь, а делюсь, правда? Не мне же одной нести груз переживаний, надо разделить на всех друзей, им же мало своего, у них интерес! Рейтинг падает, когда не жалуешься! Когда все хорошо, о чем говорить? Когда есть проблема, ты ее выложишь, а слушатели прокомментируют, излагая варианты решений! Потом будут в том же посте спрашивать, помогла ли «мертвому припарка»? И таким образом появляется блог новостей, пока проблема не выйдет за границы круга друзей, и подключившиеся подписчики выдохнутся в поисках правильного решения. Вот и все. Либо надо пост сворачивать, открывать новый, либо, верить в инопланетные цивилизации, которые прошли опыт: от жалобщика до пофигиста. О! Оказывается все просто! Пусть проблема смотрит тебе в спину, а ты ее игнорируй!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.