Книга-III. То, что... гл. 10 Повседневные будни

  ПОВСЕДНЕВНЫЕ БУДНИ.
Внизу меня встретили мои усталые и из за этого молчаливые помощники,  ожидая моих указаний. Они смотрели на меня выжидающе. Первое, что я сделал, это подошёл к своей Мисе и обняв её, поцеловал в тёплую и шёлковую, такую дорогую для меня  щёчку.

Чуть позже, у входа, прямо на лежащий хворост, я бросил свой грязный и мокрый плащ. Затем выпив немного воды, посмотрел на стоящих рядом со мной мужчин.
Надима опять среди них не было.

-Ну что- сказал я- надо готовить ужин. А после я буду вялить змею до самого утра. Потом проснусь и опять продолжу это делать. Мясо необходимо как можно скорей приготовить иначе оно в тепле быстро пропадёт.

-Я завтра с утра сам покормлю животных- сказал Ливан.
-Мне это понравилось делать.
-Хорошо- ответил я.
Эта змея меня на несколько дней выбьет меня из обычного режима, но вы мне с хозяйством помогите.

-А что нужно ещё?- спросил Сандро и на меня вопросительно посмотрел ещё и Стоун.
-Я хочу вас всех как можно быстрей научить здесь рыбачить-ответил я.
 
-Мы должны научиться друг друга в труде заменять и  дополнять, и поэтому вы должны как можно скорей всему здесь научиться.  Но ваша безопасность при этом превыше всего- закончил я.

-Мы готовы учиться -сказал Стоун.
-Хорошо -ответил я- всему своё время. Пойдёмте в вашу пещеру, а здесь пусть женщины готовят еду, не будем им мешать- закончил я.
Мы из пещеры вышли в тёплую тишину и темноту.
Уже через короткое время я заходил в другую пещеру, освещённую тремя светильниками.
Здесь было четверо женщин и среди них Надим.

-Женщины идите помогите Мисе приготовить ужин- сказал я.
-Мы уже его приготовили- тихо сказала Отли, но поняв, что я хочу поговорить в этой пещере с мужчинами, продолжила- тогда мы пошли готовить пещеру к ужину.
Отли, Рина и Етта сразу пошли в пещеру к Мисе. За ними отправилась и чем то недовольная Люси.

Я сел на тёплый,каменный пол пещеры и мужчины уселись рядом.
Я строго посмотрел на Надима и сказал:

- Надим, ты со своей Люси можешь взять еды, сколько унесёшь и покинуть эти места, если ты не хочешь следовать тем порядкам, которые тут установлены.
-Кем установлены?- неожиданно спросил он.

Он посмотрел на меня, но на него, кроме меня серьёзно смотрели ещё Сандро, Ливан и Стоун. Он конечно замолчал, поняв всю дерзость своего вопроса и опустил свои глаза.
-Ты меня выгоняешь?- чуть позже, после недолгого молчания, всё таки  спросил он.
-Нет- ответил я- я тебе предлагаю сделать со своей Люси выбор.

- Или ты с нами и выполняешь всё, что необходимо здесь делать, или ты навсегда уходишь от сюда вместе с ней.

Я, выждав необходимую паузу, продолжил:
- я не собираюсь здесь никого кормить даром, то есть своим горбом. Мне хватило на Югрос лентяев и хитрецов, которые  меня там окружали и в разной степени использовали и имели.

Сандро, Стоун и Ливан пока молчали.
Надим осмотрел своим взглядом на смотрящих на него мужчин и начал оправдываться:
- нет, нам с вами хорошо...
-Конечно- прервал его Стоун, - только нам с вами как то не очень- закончил он иронично.

-Я буду работать как все- продолжил он.
-В нашем поселении нужна дисциплина, я тут не собираюсь делать какую то колонию с принудительным трудом, но здесь, чтоб нам всем выживать необходимо работать- продолжил я.

-После ужина вы все ляжете спать. Утром, после рассвета, я вас разбужу и отведу вниз, покажу как нужно рыбачить. Затем вы накормите животных, я же лягу спать, потому что я сегодня начну после ужина жарить змею, которую даже ещё не знаю как толком и готовить- я остановился и оглядел своих собеседников.

Они все молча и внимательно смотрели на меня и слушали.
Я продолжил:
-каждый день необходимо рыбачить и собирать соль, если в этот момент это не опасно и кормить наших животных.

-Вторая половина дня у вас будет свободной, но вам нужно копать себе пещеры, вы ведь не собираетесь всё это время жить все месте?- спросил я и оглядел своих собеседников.
-Мы всё поняли- сказал Стоун.

-Вот и хорошо- ответил я, не имея особого желания сильно напрягать этих людей обязанностями, которые здесь теперь на них и так обрушатся всей своей огромной лавиной.

-Пойдёмте к женщинам- сказал я, уже чувствуя скуку за своей любовью.
 Мы встали  и отправились в общую пещеру на ужин.

В общей пещере стоял приятный запах жаренного мяса.
Миса, Отли и Етта крутились возле костра, на углях которого томился метровый, толстый кусок змеи. Люси на расстеленные плащи расставляла чистые тарелки. Рина что то колдовала у источника.

- «Ещё посуду необходимо им сделать»- подумал я и понял, что передо мной появилась куча дел, которые мне необходимо осуществить  в ближайшие, погожие дни.

 - «Ничего!»- успокоил я себя- «со временем всё, что нужно сделаю».
 Миса временами отрывала свой взгляд от шипящего мяса и мне молча улыбалась. Так же улыбалась и Етта своему, как она считала Стоуну.

-Лёсинхо, посмотри- сказала Миса- кажется уже наше мясо готово.
Я подошёл к костру, на углях которого лежал кожей вниз и рёбрами верх, громадный развёрнутый от жара костра, кусок змеиного мяса.

Я отломил небольшой кусочек, именно отломил, а не оторвал и немного его остудив, засунул себе в рот. Мясо было вкусным и уже готовым. Оно быстро приготовилось и как то непонятно высушилось. Оно не разжёвывалось во рту, как мясо других животных, а рассыпалось.

-Всё, оно готово- ответил я- его нужно быстро снимать с огня!
Стоун и Сандро, просунув под горячее и шипящее мясо две толстые хворостины, вытащили его из костра.

Этот кусок мяса, под которым прогибались от его тяжести ветки, положили в центр стола сразу на две, самые большие мои тарелки. Прозрачный светло жёлтый жир капал на постеленный под тарелки плащ.
Етта сразу сказала:

- садитесь мужчины, мы вам всё сейчас подадим.
Миса отломала мне приличный кусок мяса и с улыбкой поставила передо мной парящую, с приятным запахом, полную тарелку.
Постепенно все мужчины, а затем и женщины  получили в свои тарелки вкусно пахнущий, горячий ужин.
 
Все расселись и теперь просто молча ели, утоляя свой голод.
Возможно сказалась сегодняшняя усталость, возможно, что приходилось терпеть выходки Надима и Люси, а может просто все как следует проголодались за целый день. В общем, наш ужин прошёл почти в полной  тишине.

Кое кто взял ещё себе добавки, но всё равно, чуть меньше половины мяса осталось нетронутым.
 
Я встал первый и выпив немного сладкой воды, закинул в потухающий костёр дрова, дав понять остальным, что ужин закончен и мне необходимо начинать готовить остальное мясо.
Все постепенно стали подниматься со своих мест. Отли стала помогать Мисе убирать с плащей тарелки и сами, расстеленные плащи. Етта медленно, на сколько позволял фонтанчик, падающей с потолка воды, мыла грязную посуду.

-Тебе нужна наша помощь?-спросил Стоун.
-Нет- ответил я- отдыхайте. Я вас завтра всех подниму на рыбалку.
Через некоторое время моя пещера опустела.

Я подошёл к своей Мисе и крепко обнял её.
Простояв вот так с ней немного времени, я тихо, почти в её самое ушко сказал:
-  за тобой очень скучаю девочка моя-  всё так же стоя и крепко обнимая её.
Миса мне ничего не ответила. Она прислонилась ко мне и положила свою голову мне на грудь.

-Ты устала малыш?-спросил я.
Она подняла свой взгляд и посмотрела мне в глаза.
Я аккуратно, в свои руки взял её тёмную головку и наклонившись, сладко поцеловал её прямо в губки.

-Отдыхай моя девочка- сказал я и оторвав её от себя, стал стелить ей из плащей не широкую на двоих,  а узкую пастель, только для неё одной, но зато в два раза мягче из за сложенных теперь в двое наших плащей.

Миса умылась и тихо улеглась, повернувшись ко мне и к костру своим уставшим и милым личиком, на котором слегка проецировались отблески пламени костра.
Я её ещё раз наклонившись, поцеловал её в ушко и стал заниматься костром и бесконечной змеёй.

 Я опять стал коптить слегка отмытый и посветлевший потолок пещеры, моего ныне покойного  друга Ника.

Где то к середине ночи, выходя за очередным куском мяса на свежий и прохладный воздух, я заметил, что кончился дождь и кое где на меня стали смотреть молчаливые звёзды.

 Наверное, в который раз увидев меня, они как всегда,  по привычке ожидали от меня грустного диалога. Но увы, уже  рядом со мной, в пещере спала моя Миса и теперь мне с этими молчаливыми и далёкими собеседниками не о чём было говорить... Хотя, возможно и было о чём... О любимых моих детях, оставшихся где то очень далеко, за холодной, космической вечностью, о которых я часто с Мисой вспоминал...

Это были очень тяжёлые воспоминания для меня и для моей любимой женщины, от которых у меня текли слёзы, да и свою любовь я часто наблюдал со слезами на глазах...
Ведь те звёзды, что были над моей печальной головой, были намного ближе к моим детям, чем сейчас сам я...

Мясо змеи быстро высыхало над жаром костра и становилось твёрдым и хрупким.
 - «Что значит одни мышцы!»- подумал я.
На его приготовление требовалось гораздо меньше времени, чем на жарку мяса монстра или какого нибудь дикого кабана.

Первый кусок я по незнанию слегка пересушил. Метровый кусок мяса стал лёгким.
Крутя его в руках я подумал:
-«удобно в дальней дороге такое мясо его много и оно не тяжёлое».

Огромное количество одинаковых, мелких рёбер на позвонках торчало из тёплого, готовящегося мяса. Их было столько много, что я хотел им в будущем, найти хоть какое нибудь применение. А пока после готовки они легко отделялись от мяса и я их складывал в кучу у выхода из пещеры, вместо быстро исчезающей кучи сухого хвороста.

Ложа на костёр одновременно по два куска мяса, я к утру обжарил практически всё. У входа в пещеру осталось лежать всего лишь четыре, крупных обрубка  змеи.
Начало светать, а  я во всём, своём теле уже чувствовал сильную усталость, меня от неё слегка покачивало.

Моя Миса тихо рядом спала и мне, на неё спящую, было очень приятно смотреть. Рядом со мной спала моя любимая молодая женщина.
 
Я сидел у жарко греющего меня, мягко мерцающего  костра и тихо с наслаждением наблюдал за своей  безмятежно спящей любовью.

Посидев ещё немного  в пещере, я дождался, когда первые  лучи светила появятся из за макушек высоких ёлок, растущих где то на краю оврага и заглянут в мою жаркую, пахнущую жаренным мясом пещеру.

Я взял глиняный стакан для соли и  две грязные сумки, после переноски ими змеиных яиц и тихо вышел из пещеры. Я шёл будить своих новых помощников  из соседней пещеры на их  первую  рыбалку.

День начинался яркий и тёплый. Слабый, тёплый ветерок дул с суши в бирюзовые просторы океана.

Облачности не было, только как всегда, где то у далёкого и голубого горизонта висели громадные и неподвижные белые облака, уже освещённые светом начинающегося, нового дня.
Я прервал свои созерцания и подойдя к тихой пещере, осторожно зашёл в неё. 
Здесь ещё все спали, и  как я понял, все мужчины и женщины парами рассредоточились по всем трём, небольшим помещениям.

 Я подошёл к ближайшей спящей паре и увидев в полумраке мужчину осторожно и тихо тронул его за плечо.
Он  резко поднял голову и ещё ничего не понимающими глазами посмотрел на меня. Это был Стоун.

-Буди всех - тихо сказал я -нам пора на рыбалку.
Стоун глубоко вздыхая кивнул мне головой и начал осторожно вылезать из под плащей.
Я вышел из пещеры, решив всех дождаться снаружи.

У меня было  немного времени и я вернувшись к своей пещере, залез на нишу над входом в неё и достал от туда при помощи палки, ядовитую и опасную, колючую  рыбу.
Держа её за кусок ветки, воткнутой рыбе в рот я отправился к пещере моих новых, просыпающихся полноправных помощников.

Перед выходом из пещеры уже стояли и жмурились от яркости дня Ливан и Сандро. Когда же я подошёл к ним, ко мне вышли заспанный Надим со  Стоуном.
-Мы все сейчас пойдём рыбачить- начал говорить я- но вот такую рыбу ловить и тем более брать в руки нельзя, опасно для жизни.

-От её укола умер мой друг Ник. Поэтому  посмотрите на неё внимательно и хорошо запомните её- я замолчал и осторожно при помощи ветки поднёс рыбу, к постепенно просыпающимся мужским глазам.
 
Они наклонились над ней,  внимательно и аккуратно её рассматривая.
Глянул на неё ещё раз и я. Её краски теперь заметно потускнели. Она уже не была зеленоватой, а была серой и так же, поблекли все её ярко красные, тонкие полоски по всему её телу.

Мне пришлось рассказать мужчинам о её истинных цветах и ещё раз предупредить об осторожности, показывая пальцем на её, торчащие шипы.
После этого, я отнёс ядовитую рыбину обратно и закинул её опять на каменный козырёк.
Я вернулся и взяв брошенные рядом с мужчинами две походные сумки сказал:
- пойдёмте.

Все молча отправились за мной.
Через некоторое время мы спустились на пляж и шурша гравием, отправились к рыбным ловушкам.

Я внимательно оглядел всю территорию. Весь пляж, насколько позволяло моё зрение,  был пустынным, опасностей не было. 

Всё время, пока шли к ловушкам, никто не промолвил ни одного слова, мои спутники постепенно просыпались. Я же наоборот, очень хотел спать и хотел, как можно скорей закончить здесь все наши дела и отправиться на верх,  в свою пещеру, под свои тёплые плащи.

Завернув за каменный мыс, я всех остановил, чтоб они не пугали рыбу и быстро разувшись, зашёл в мелкую и спокойную воду и тут же лежащими в воде камнями  закрыл выходы из ловушек.

-Смотрите как всё происходит -сказал я и сразу увидел первую, затаившуюся, крупную рыбину.
Я взял камень и замахнулся на неё.

Конечно, я хотел попасть в неё с первого раза, ведь на меня смотрели и учились четверо моих будущих помощников. Но увы, мой первый бросок, поднял лишь фонтан брызг и немного мути со дна. Со второго броска у меня всё получилось, крупная рыбина всплыла на поверхность и судорожно шлёпала по воде своим хвостом.

Я мысленно обрадовался. Засунув свои пальцы ей в щели, расположенные за её головой, я понёс свою, полу живую добычу к мужчинам.
Со словами:

-вот такую нужно ловить тут рыбу -я бросил её у их ног.
-Можете разуться и попробовать- сказал я- но только аккуратно, не побейте камнями свои ноги и не поломайте стенки ловушек своими бросками, а то вся рыба уплывёт обратно в океан.

Мужчины как по команде, стали разуваться и закатывать свои тюремные штаны, и  взяв по небольшому, светлому валуну, умещающемся в одной руке,  полезли в мелкую воду рыбных ловушек.

Пока они в воде ничего не видели, у них на это ещё не было ни какого опыта и сноровки.

-Я добуду соль, это делается на этом камне сказал я- прервав их внимание, занятое поиском  рыбы.
-Тут лежит плащ, который испаряя воду океана , выпаривает на себя соль. Поглядывайте за мной тоже как это делать.

Мужчины смотрели то на меня то в воду, ища в ней рыбу.
Конечно им нужен был опыт и сначала разглядеть им рыбу в воде было достаточно тяжело. Наверное сейчас каждый из них мечтал убить рыбу первым.

Я собирал соль и временами поглядывал на сосредоточенных мужчин.
Ближе всех ко мне была ловушка в которой охотился Сандро. Я со своего камня увидел рыбину в его ловушке.

-Вон она, смотри Сандро!- крикнул я.
Сандро поднял голову и увидев направление моей руки, где её искать, он сделал несколько шагов ко мне и увидел замеревшую в воде тёмную и широкую полоску рыбьей спины.

-Не спеши!- сказал я молодому Сандро- и даже ничего если и промажешь.
-Я тоже первое время мазал...

Не успел я договорить, как из воды поднялся столб брызг и рыба блеснув металлическим  цветом своего широкого бока, переплыла в другое место.
Сандро достал из воды свой камень и стал вновь искать свою потерянную рыбу.
Я увидел, что в нём появляется азарт охотника. Я улыбнулся...

Я, пригревшись в лучах дневного светила, сидел на тёплом камне и смотрел на рыбаков. Меня согревало светило и постепенно одолевал приятный сон.

Со временем , в воду кидать куда то камни стали все мужчины. Возможно они видели в воде рыбу, но я об этом не знал.
Меня, почти задремавщего и обогретого светилом,  вернул в реальность громкий вопль Сандро.
 
В руках он держал подраненную рыбу, которая через мгновение выскользнула у него из рук и опять упала в ловушку. Он подбежал к ней, поднимая фонтаны брызг и подняв её из воды, с радостными воплями, понёс её на берег.

-Молодец!-крикнул я, борясь с наступающим на меня сном.
Замочив заново выгоревший и просоленный плащ и расстелив его вновь на камне, я слез с камня и решил сам осмотреть ловушки мужчин.

-Отнеси соль в сумку- сказал я Сандро.
Он принял от меня глиняный стаканчик и заглянув в него был удивлён, что я так мало натрусил с плаща соли.

-Столько соли мы всегда собираем каждый день- рассеял я его сомнения по поводу её такого малого количества.
Я взял камень и проходя по ловушкам, в которых прохаживались мужчины, обнаружил рыбу ещё.

Показывая её им, я при них быстро её подбил, затем открыв ловушки, я объявил, что рыбалка на сегодня законченна и  всех поблагодарил.
В двух сумках барахталось пять крупных рыбин.
-Пойдёмте на верх- сказал я им.

Я нёс плащ и стаканчик с солью. Сандро и Стоун несли сумки с рыбой.
Добравшись наверх, к пещерам я попросил мужчин накормить и напоить животных и птицу, а сам пошёл в пещеру спать. Я уже больше не мог стоять на своих ногах. Я быстро прошёл мимо четырёх громадных, блестящих от лучей светила кусках змеи, лежащих у входа в мою пещеру, над которым уже вилось несколько мелких, летающих тёмных насекомых.

Тут же, рядом  с мясом мои спутники бросили и свои  сумки с рыбой.
Сандро мне пожелал хорошего отдыха и они вчетвером  отправились на верх.
Я зашёл в пещеру и в полумраке разглядел свою сидящую за столом и кушающую молодую женщину. Я ей улыбнулся. Подойдя к ней, я поцеловал её и на стол поставил соль.

-Ложись Лёсинхо- сказала нежно она- на тебе нет лица, ты устал. Ложись на моё место, как видишь, я не убирала плащи для тебя. Я тебя очень ждала- она замолчала и посмотрела на меня.

- «Сколько приятных предложений и слов!»- подумал я, - «как она это делает?»- с великим и растущим счастьем в моей голове, подумал я.

Почти с полузакрытыми глазами, я отмыл от рыбы свои руки и сняв с себя ботинки, и верхнюю одежду, с огромным удовольствием лёг на плащи.
Укрываясь одним из них, я почувствовал еле заметный, ещё присутствующий здесь, приятный запах тела моей любимой женщины.

Я слегка улыбнулся не открывая своих  глаз.
Уже почти теряя связь с реальностью, я ощутил своей правой щекой приятные, тёплые и влажные губки свой Мисы,  её нежный и осторожный поцелуй. Поцелуй, любящей меня, молодой женщины.

По мимо сна, сейчас мой усталый организм ещё обрёл и безграничное счастье...  Я счастливый и усталый провалился в пропасть своего  сладкого и крепкого сна...


Рецензии
Любимая и любящая женщина - что ещё нужно для счастья?! но Жизнь разлучила с детьми навек - пусть они будут счастливы!
Сладкого и крепкого сна!

Вероника Сухоцкая   28.02.2017 03:49     Заявить о нарушении
Когда любимый человек рядом Жизнь купается в цветах радуги, в котором нет чёрного и серого цветов...
Дети всегда не при чём!
Они при разводе самые пострадавшие...
Спасибо Вам за пожелания сладкого сна... сплю плохо, по четыре часа в лучшем случае...
Вам Тоже Всех Благ и здоровья!

Игорь Злобин   28.02.2017 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.