Ноябрь 2013 продолжается


Через пару дней после моего категоричного нет, следует звонок моей мамы. Она говорит, что внуков у нее много, а детей трое, поэтому сыну моему она деньги не отдаст, а мне при условии, если я  перееду в Н-к.
Ты мой хороший помнишь, что моя сестра и ее муж, брат моего мужа, живут в Н-ке. Где одна в трехкомнатной квартире, после смерти папы живет мама.
Я многое пережила за несколько дней похорон папы, узнала правду, которая ускользала от меня всю жизнь, а вернее я никогда не хотела замечать – нелюбовь матери ко мне, и такой жест «доброй воли» был для меня странен.
За деньги спасибо сказала. А что я еще могла сказать? Деньги большие, хоть и на однокомнатную не хватит, но Н-к не тот город, куда бы я поехала жить, не в нем мой сын живет.

Опять я дура, опять диктат о необходимости переехать в Н-к, и опять мое «нет».
Я, знаешь, понять не могла, как можно считать полноценным обменом моей трехкомнатной квартиры в провинции Казахстана на комнату в общежитии в Н-ке.
Они твердят свое, настаивают, а я их спрашиваю: - Вы представляете, как в этой комнате и общим санузлом будет жить мой муж, ваш брат - инвалид первой группы. Он еще пытается как-то передвигаться, что-то делать, а тут запрись в комнате и никуда, ведь он ползком передвигается.
Тут всплывает, что к этим деньгам их дочь добавит свой материнский капитал, и они все-таки купят нам однокомнатную. Одно «но» забыли сказать, что покупать будут на ее имя, иначе ей капитал не отдадут.

В результате мое упрямство вознаграждается. Мне торжественно сообщают, что это не просто деньги, это моя доля трехкомнатной квартиры родителей. Взяв ее, я не претендую потом ни на что, а старшие брат и сестра поделят квартиру между собой. Ты знаешь, если я даю слово, я от него не откажусь, да и участвовать в дележе после смерти матери я не хочу. Хватит с меня похорон папы, и их выкрутасов.

Я соглашаюсь взять деньги…


Рецензии
Много пережили Вы, Леночка, как всё это непросто.

Дочки-Матери   18.04.2015 11:29     Заявить о нарушении