Я рядом...

Я всегда буду рядом с тобою,
И в недуге, и в горе, и в радости,
И пускай говорят за спиною
Грязные пошлости, разные гадости.

Укротил ты меня строптивую,
Я хочу быть, лишь рядом с тобою,
Для тебя хочу быть я любимою,
И красивой лицом и душою!

Я хочу быть с тобою рядом
И желать тебя как могу,
Понимать тебя с полу взгляда,
Отводить от тебя беду.

Я хочу быть рядом с тобою,
Наслаждаться минутой каждой,
Наслаждаться с тобой тишиною,
Не задумываясь о страшном.

Для тебя буду маленькой, милой,
Если надо, то буду отважной,
Лишь с тобой я могу быть счастливой,
Лишь бы рядом, другое не важно!

Ну, конечно, я не святая,
Истерю иногда, бывает.
Ты же знаешь, что лишь для тебя я!
Мне тебя всегда не хватает...

Я хочу засыпать рядом,
Остальное все без внимания,
Мне улыбка твоя - награда,
И плевать мне на расстояние!

Буду рядом с тобою всегда!
Суждено мне с тобою быть!
Даже, если не скажешь ты "Да",
На вопрос "Тебя можно любить?".


Рецензии