Однажды осенью

    Стоял обычный осенний вечер. Октябрь был на редкость сухим и относительно теплым.
Листья на деревьях  были невероятных цветов, краски играли разными огнями.
 Пятница, конец рабочей недели, усталость просто брала свое, задержавшись на работе допоздна я была все равно довольна, работа сделана, все приготовлено к совещанию в понедельник, можно теперь и отдохнуть.
С этими мыслями я вышла из  здания, в котором размещалось наше предприятие.
    Как же хорошо было на улице,  воздух стал прохладным, захотелось пройтись, торопиться было некуда, и я решила прогуляться.
 Город просто завораживал, уже стемнело, на небе выступили звезды, кругом все было светло от фонарей, подсветки и пролетающих машин.. буйство красок было притягательным, какой же красивый наш ночной город.

    Выйдя на аллею, я шла не спеша, одетая в короткую коричневую  кожаную курточку, юбку того же цвета кожи, чуть выше колен,  сапожки на каблучке, и подчеркивающие всю эту красоту колготки, цвета капучино, с изумительным  рисунком по бокам..да, все это выглядело эротично, но в тоже время не подкопаешься, ничего лишнего.
    Для своих тридцать с небольшим выглядела я отлично, бархатная кожа, миниатюрная фигурка, модная стрижка, большие карие глаза, небольшой рост, и веснушки на чуть вздернутом носике...да, мужчины обращали на меня внимание даже больше, чем положено.
    Я все шла  и шла, любуясь любимым ночным городом,  и вот, уже почти дойдя до очередной остановки, решила сесть а автобус и доехать до дома.. как вдруг сигнал машины нарушил мою тишину, я  оглянулась, рядом со мной остановился автомобиль,  даже не заметила, подумала я.
Дверь открылась, из авто вышел мужчина, и давай сразу разглядывать меня, он прямо пробуравливал своим взглядом, в его глазах было видно изумление и восхищение.

  - Привет,    сказал он, меня Сергей зовут, это чтобы вы ничего не подумали, ехал.. и вдруг обратил внимание на  идущую медленно девушку, наверное гуляете....может вас подвезти?

 Голос у него был обворожительный, ласкающий, очень приятный, да и сам мужчина оказался высокого роста, с карими глазами, весьма чувственными на первый взгляд губами. В общем, настоящий мужчина, подумала я..пахло от него свежестью.

  - Виктория,ответила я, после работы решила пройтись, подышать воздухом, полюбоваться ночным городом.

  - А  давайте  погуляем, никуда не тороплюсь, буду рад составить вам компанию.

 Он так говорил непринужденно, будто мы знакомы уже давно.
Не знаю почему, но я согласилась, от него исходил такой эротизм, что я рискнула и села в машину. Вот мы поехали, в авто пахло им, его запахом, свежестью и мужчиной. Он время от времени поглядывал на меня, а я тайком любовалась его профилем, губы при разговоре у него слегка дрожали,  а я была обескуражена такой реакцией на мужчину, этот незнакомец притягивал как магнит.

Мы разговаривали, о городе, погоде, работе.
 Вот он снова взглянул на меня, так, что внутри все перевернулось, нет, странная реакция на незнакомца, эта мысль просто не уходила из моей головы. 

Вдруг он сказал:
- А давайте, вместо парка, заедем в кофейню, тут недалеко, выпьем по чашечке кофе, вы устали, это развеет вас, а потом отвезу  домой.

Я согласилась, пока все шло хорошо.

Мы выпили по чашке кофе, и не одной, разговор был непринужденный, с ним было легко время шло, усталость брала свое.. вот мы снова в машине, спрашивает адрес, я говорю.. он меня подвозит до подъезда, благодарю его за кофе, за вечер, незнакомец оказался галантным и общительным человеком, с ним и правда оказалось приятно пообщаться.
    Я открываю дверь авто, как вдруг, чувствую его руки на своей талии, и губы...его губы на своих, какими они оказались одновременно мягкими и упругими, они не целовали, а ласкали..слегка, осторожно, потихоньку, как бы проверяя мою реакцию на этот поцелуй.
 Со мной в этот момент творилось что то неописуемое, низ живота предательски заныл, руки задрожали, дыхание стало прерывистым..я выдала себя этой реакцией с головой, он понял, что мне нравится как он меня целует.
Я стала отвечать на поцелуй, тоже чувствуя, что он возбужден. Тут решила остановиться, поцелуй прервался, его глаза были просто черными.

- Ты какое то наваждение, давно уже не хотел так сильно женщину,-  сказал он.

У меня от его слов внутри все тряслось.


Проводив меня до подъезда он сказал, что хотел бы продолжить общаться и попросил номер телефона, а я взяла и дала ему его записать. Мы попрощались  придя домой,  разделась, пошла в душ, размышляя об этом человеке, думая позвонит или нет, ведь его номер я не записала.
   
  Прошли выходные, началась новая рабочая неделя, а он все не звонил, не звонил..никогда так не ждала звонка от мужчины, вспоминала его губы, глаза, руки.. но он так и не позвонил..неделя прошла, потом другая, и я решила, что для него это было просто очередное развлечение, поэтому и мне надо забыть думать о нем.
      Собираясь уже домой, вдруг звонок, смотрю, номер незнакомый, отвечаю, и слышу его голос...резко у меня опять заныло все тело.. этот голос.. как я хотела его услышать..казалось ждала его целую вечность.

- Привет, давай увидимся, - услышала я  в трубку.

- Выходи..

Оказалось, он тут, рядом, стоит с букетом розовых роз..какой красивый, он был красив в этот момент, одетый в простые джинсы и синюю рубашку, я не могла отвести от него глаз.
Потом конечно я узнала, почему он так долго не звонил, но это позже...

Итак, ресторан, ужин, опять разговор.. тут он говорит:

- Поехали ко мне..

 Не знаю, то ли его близость, или вино, или желание ощутить эти восхитительные губы... в общем, я согласилась.

Доехали как то быстро, может просто так казалось,  в авто  стоял запах эротизма, секса, желания, его глаза смотрели на меня со страстью тигра.у меня же тело дрожало, потряхивало от предстоящего, мы знали уже, чем закончится вечер..

  Поднимаемся к нему, он прижимает меня к стене, начинает нежно целовать, обнимать, его руки везде, такие долгожданные, желанные, я просто таяла как карамелька, меня уносило от его губ, пьянела разумом от его поцелуев.

Он шептал мне, как он скучал, как проверял сам себя, думая что это просто желание и ничего больше.. поэтому и не звонил, а сам украдкой приезжал несколько раз  в конце моего рабочего дня, и тайно  любовался мной. 
Я была поражена услышанным, значит он тоже хотел меня также сильно, думал обо мне все это время..

Мы оторвались друг от друга снимая одежду и перемещаясь в душ, там мы продолжили ласки, целовались как сумасшедшие, не могли надышаться друг другом, вода была такой горячей, как наша страсть.
  И вот мы в постели.. мне казалось это сном, этот мужчина, знакомый совсем немного, я хотела его больше жизни, хотела всего..без остатка, целиком.
Его руки были везде, губы..язык..шелковые простыни, снова губы..на шее, мочке уха, на сосках, играя с ними язычком, они превращались в маленькие спелые вишенки.
Да, он знал, как доставить  удовольствие, его язычок был очень умелым, проводил дорожку от сосков до пупка, ниже, еще ниже, и вот он в заветном месте..когда его горячий язык раздвинул ее губки, меня как током пронзило, он ласкал ее, играя с клиторочком, проникая внутрь.. потом снова лаская ее...пальцы были внутри везде, потихоньку проникая в попку, я чувствовала пальцы и там и там..оргазмы накрывали меня один за другим.
Это была невыносимая прекрасная пытка.
Тут я привстала, положила его на спину и стала целовать в губы, проникая языком в его горячий рот, языки сплелись в акте любви, это было пламя и лед..опустившись немного, начала ласкать его тело, он дрожал от страсти, руки блуждали по мне, мои губы спустились на грудь, потом пониже, потом... сразу взяла его член в рот, он даже вздрогнул от неожиданности, облизав его, начала пробовать его на вкус, он был божественным, не маленький, не огромный, ровный, красивый член..мысль о нем возбуждала все больше.. играя с головкой, я сосала его как карамель, как мороженое, смаковала каждый миллиметр его кожи на этом органе..заглатывая его то глубже, то поверхностно, то целиком, то целуя только головку, ласкала этот прекрасный орган,  услышав его стоны, увидев движения его бедер, меня вообще уносило..почувствовав напряжение, начала ласкать его  еще интенсивнее и вот.. его семя жизни вырвалось наружу, на мою грудь, лицо..в его глазах было восхищение, благодарность..
  Тут мой мужчина резко перевернул меня, положил на спину, закинул ноги мои на себя и вошел.. что мы ощущали в тот момент, не знаю, это невозможно описать.. страсть, вожделение, желание обладать друг другом..его движения были сильными, резкими, им двигала животная страсть, все тогда смешалось, стоны, крики, сперма, смазка, мы все были мокрыми...мои пальцы впивались ему в спину, в бедра прижимая к себе все больше и больше.. мы просто не могли насытиться друг другом.   
Это была незабываемая ночь..


Рецензии