Сны кончились

Давно ли я писал легко и непринуждённо? Недавно. Можно сказать, вчера. И вдруг заметил, что засыпаю без каких-либо снадобий, а снов-то и нет! Писать-то и нечего. Ведь, я списывал сны буквально слово в слово! Это я про фантастику. Приснится - пишу фантастику. Не приснится, пишу то, что удаётся придумать. А придумывать, сами понимаете, намного тяжелее. Или сложнее. Или просто невыносимо трудно!
Да вы и сами знаете это без моих высказываний. Вот на экзамене в голове ничего нет, а выдумать хотя бы на тройку надо! И ведь многим удаётся эта непосильная задача! Если есть в кармане шуршащие бумажки, неважно какие. Или это шпаргалки или это паскудные рубли.
Если бы мне сегодня принесли паскудные рубли веером и потрясли перед моим носом, я бы мгновенно сочинил сказку с народным содержанием! Да любой роман бы наклацал за месяц!
Бесплатно, господа, только в рот продукты питания мы с удовольствием запихиваем в неограниченном количестве.
А писать бесплатно можно только сны. Потому что они - дар от бога. А если бог ночью шепчет в уши назойливо: - Пиши, если хочешь попасть в Рай!
Тут, господа, волей-неволей писать приходится. Я признаюсь - фарисей. Ну, проще говоря, не верю в бога. Я просто думаю, что я для тех же восьмиклассников, не пожелавших учиться дальше, тоже - бог! Ведь, они не знают, что такое - пикофарада, микрофарада? Я тоже порядком позабыл, что это за электро-единица или магнитная штучка.
Но я могу её ввернуть в разговоре, изображая себя зело грамотным.

Вот и сейчас я должен изобразить себя богом, то-есть, писателем. Что-то мелькнуло же в голове, можно сказать, стрельнуло! Нет, стихло. Наверно, стрелять в Украине стали негромко? Интересно то, что животные в России канонаду чуют. Помню, собаки облаивали меня, когда я шёл на дачу. А тут уже который раз иду, шавки молчат! Тризну справляют по своим украинским собачкам, наверно.
Бомбы же не выбирают, где - человек, а где - собака.

Радость, что ополченцы побеждают, какая-то куцая. Не радостная до конца радость.
Гибнет цвет нации, которую бог избрал для вечных мучений. В годы Революции им досталось, в годы Отечественной им досталось. И сейчас достаётся. А виноваты Генсеки и Президенты. Если бы Запорожцам не дарили земли, начиная со Сталина и заканчивая Хрущёвым, Ельциным и Горбачёвым, сегодня беды бы этой и не было.
Сталин придумал или Ленин успел поспособствовать разделить славян на три сорта.
Эти Республики сочинили, людей фактически разделили на обезьян типа - шимпанзе, мартышек, горилл и орангутангов.

Видите ли, справедливость какую-то решили разыгрывать. Культура у всех своя, Генсек у всех свой, судьи у всех свои. А все говорят на одном языке! Хочешь продвигаться, говори на русском. Не хочешь говорить, сиди в своей Республике сычом!
Самым страшным преступлением явился акт Хрущёва по развенчиванию Культа личности Сталина. Ведь была обычная месть за унижения и больше ничего! Необразованный мужлан полез в Генсеки. Кто-то ещё находит в его руководстве много хорошего. Удивительно, как любит Россия возвышать необразованность!

Ладно бы - одно развенчивание Сталина. Так эта кукуруза чего стоила! В одном колхозе кукуруза не выросла даже до двадцати сантиметров вверх! На огромных полях! В другом колхозе мне пожаловались, что трактор провалился в песок, до того его распахали! В песке пытались по плану вырастить пшеницу! Поля пустые к осени, а кто из Генсеков ответил? Брежнев прямо в кресле Генсека скончался! Все грехи его вместе с золотыми звёздами закопали в землю. Разоблачать, как Сталина, не стали. Горбачёв, Ельцин. Были ли они в детстве подготовлены к миссии богов? Нет! Раньше царей готовили на царство с пелёнок. Цари в них просыпались не в смысле орать лозунги на броневике. Избранность в них будили,
заботу учили проявлять о народе.

Россия - огромная страна. В ней народов - великое количество. Но разделять эти народы по территориям - большая ошибка! Если в стране наибольший процент русских, то, блвгодаря политике руководства страны получилось, что у русских отняли язык для удобства всех народов, а русскому народу оставили место рабов в национальных Республиках. Русские же области стали наделять материальными благами по остаточному принципу. Сначала для национальных Республик, сколько попросят, а затем - для русских Областей.

Сегодня пытаются замазать грехи многих Руководителей. Историю России как-то пытаются склеить. В Советском Союзе ищут много положительных качеств. А в Царской России этих качеств было больше, как ни странно. Только не выгодно такое сравнение для нынешней России. Потому что хочется восстановить Советский Союз. Опять с этими Республиками. С множеством Царей. С поражением прав русских.
С разделением славян на три сорта! Или на пять сортов. На десять!

январь


Рецензии