Мини-записки. Отрывок 2

Сегодня тихое молчаливое утро, встреченное мной и предметами. Общежитие наполнилось запахом суеты, подгорания и затхлости мертвого пространства. Стены шумели, словно хотели что-то сказать. Я лежал размазанным пластом на кровати. Глаза открылись. Все таки рефлекс выживания нашел смысл сегодня встать и к чему-то стремиться.
Планов полно, только тело еще не восстановилось после вчерашней ночи. Много было выпито и обсуждено.
Встреча была на манер тихих посиделок с максимумом общения и минимумом молодежной тяги уйти в отрыв. Пили водку, ели суп и смотрели русское авторское кино. Скажу честно, это был самый шикарный вечер за последние недели.  Так надоело сидеть одному и что-то калякать на бумаге. Конечно я не сильно люблю людей, но наступает момент, когда они мне необходимы, как кислород. Быть одиноким постоянно невозможно. Кто-то обязательно сдастся. Либо ты, либо одиночество. Третьего не дано.
Марат с Колей рассказывали о прошлых отношениях с девушками. Постоянно фигурировали  крепкие словечки с немалой долей субъективной оценки. «Вот сука, взяла и опрокинула», - горячо буркнул Коля. У него был интересный случай. Подкатить Коля решил к непростой девочке. Самцу уже скучно было окучивать посредственных девиц и похотливый глаз лег на взрослую женщину. Видимо сказалось отсутствие постоянного присутствия мамы. И в постели Коля пожелал быть менее самостоятельным.
Женщина эта Кольку не воспринимала и благополучно сливала в черные списки. Коле это надоело и он решил запить горюшко. Как я часто замечаю, гордецу самая мелкая пощечина приходится тяжелейшим ударом по яйцам. Лично я бы не сильно расстроился, если бы мне отказали.  Потому что уже привык к тому, что не всегда получается получить желаемое. А Колька, он как маленький капризный ребенок. Зажрался уже совсем. Привык, что никогда ему не отказывали и тут на тебе – отказала! Нездоровой самооценке масштабов раковой опухоли стерпеть такое женское хамство оказалось не под силу. И мы пили.
Вечер растягивался плавно и тихими волнами бил в виски. Ничто уже не тревожило, оставшись по ту сторону сознания. Много ли надо, чтобы успокоиться и вспомнить сладость мига. Достаточно тишины и хорошей компании, с которой можно ее нарушить. Играл Moby, дымилась Колина сигарета и мне стало казаться, что мои мысли застыли. Дым двигался, музыка меняла ритмику, только я уже больше ни о чем не думал. Ни единой мысли о Вере, которая поставила крест на наших отношениях, о работе, желающей допить меня до последней капли. Все в этом мире обрело покой от моих терзаний. Мне больше не хотелось думать, что есть наша жизнь и какое хитросплетение нитей ее образует. Было приятней просто наблюдать со стороны за клубком и наслаждаться им.
Спать пришлось втроем на одной кровати. Звучит чертовски гомосексуально! Но нет. Голубого чуда не произошло. Мужским теплом не делились, только играли в политику – чье тело отнимет больше спальной территории. Как самый узкий, я взял на себя роль границы между двумя обширными странами. Капиталистом Колей и коммунистом Маратом.
Уснул я последним. Было не легко мириться с тем, что ты раздавлен и твое ухо ежеминутно атакует звучание отменного мужского храпа. Но тяга к сну все-таки победила. Я еще раз убедился, что если хочешь спать, то уснуть можно где угодно. Чем я не доказательство?
Такси довезло меня к 7 утра в общежитие, где я благополучно отсыпался. Проснулся уже ночью. Обезвоженный и полумертвый. Смочив глотку молоком, я отправился спать дальше. Так и дотянул до сегодняшнего утречка.  Решил написать записку, потому как снова захотелось поделиться своими глупостями. Надеюсь кто-нибудь это все-таки читает.


Рецензии