Интерпретации...
«МОТЯ»
…Сильный порыв ветра подхватил смятый альбомный листок, и причудливо обогнув препятствия, опустил его на пластмассовую тарелку со странным на вид пирожком, заправленным непонятной субстанцией. Завсегдатай помойки бомж Мотя с внезапно нахлынувшим благородным негодованием брезгливо поморщившись развернул бумажный клочок и иронично хмыкнул. «Однако»,- многозначительно произнёс вслух вечный символ пяти улиц и трёх соседних проспектов. «Рисуют же, не пойми чего. И вроде не наш малевал. А может не «наша»? Кто их разберёт иноземцев ентих. Имя , кажись, мужское- Карло, как у отца Буратины, а фамилия итальянская, голову на отруб даю. Помню по молодости слушал певичку , Рафаэллой звали. Так она как раз Каррой и была. Чудеса! Что сказать-то хотел, дядя-тётя художник? По мне так несуразица полная. Не встречал здания жилконторы, построенного у озера. И с покрасом промахнулись. Колор непременно у этих живодёров серый, а тут как в детском саду бирюзовый. И таблички не вижу с часами приёма. Непорядок. Шторами чёрными закрылись супостаты. Всё прячутся от народа. Квитанции небось стряпают с новыми тарифами. Не, ну ироды хитромудрые, слов нет! Под бедненьких косят. Понятен расклад на раз. Вон, напротив, как пить дать, ангар соорудили для личных машин. И ведь никакой тебе вывески. По-тихому, незаметно. Как стемнеет- шасть туда, а выезд с другой стороны. Специально не показан, чтобы зритель сам догадался. Я , к примеру, дотумкал с ходу. А уборщицы жэковские, все клуши настоящие, как на подбор. Обязательно тряпку половую свою надо перед дверьми сушить . Убери ты её с глаз долой! Вывесила на козлах на всеобщее обозрение. Люди же ходят. Неприятно. Чего говорить , у Михалыча разобранный «зилок» во дворе третий год гниёт и никому дела нет.»
Потянувшись до хруста, Мотя зевнул. Изрядно притомившись от размышлений он тщательно размягчил пока ещё твёрдую бумагу с рисунком, вытер смоляные пальцы и провалился во тьму неспокойного сна…
«УЖАС"
…На мониторе у завзятого геймера под ником «Ужас» возникла оригинальная заставка новой компьютерной игры. «Круто»,- цокнул языком паренёк лет тринадцати, вперившись отрешённым взглядом в казалось бы непритязательную картину с домиком у моря. «Реально «завернули» сюжетец пацаны! По первости, так ничего особенного, но сколько засад?! Молодчики, хвалю! По ходу, на третий уровень выйду не сразу. Стопудово, в пещере гоблины засели с нехилыми бластерами. Не успею "замочить".Оружие выбирать надо . На дереве, не иначе тарантул с броневым панцирем засел. За окном, наверху, за чёрными стеклопакетами вампиры притаились. Тряпка какая-то «левая», как бэ ни о чём, типа сушится , точно не для красоты. По-взрослому, соорудили обстановочку. Кровища во все стороны с гарантией. Пока я здесь на берегу встряну, с моря однозначно упырь-осьминог попрёт с титановыми щупальцами. Собственно, хорош паниковать , кофейку только забацаю и вперёд с песней. Посмотрим, кто кого…»
«ЛЕРА»
«…Мамочка, я хочу туда, поедем! Возьмём путёвку. Это, наверное, в Турции . Помнишь анимацию в прошлом году? Дядя Ильдрым показывал каждый вечер. Али-баба и сорок разбойников, приключения, видишь, проход специальный в скале сделан? И море, такое ласковое и тёплое. Ты же сама говорила, что обязательно вернёмся. Монетки на память бросали.. Город только другой, но красиво как! Небо синее, синее… Мам, честно-пречестно, я съем обед без остатка . Даже суп этот противный луковый. И слушаться тебя буду, с одного слова. Пообещай, что полетим на отдых! Не молчи- ответь! А домик, посмотри внимательно- это же гостиница. Наверное, три звезды. Небогато выглядит. Зато нам денег больше останется.»
-Успокойся, Лера,- сконфуженно прошептала элегантно одетая женщина,- ты в музее, а не в турагентстве. Не отвлекайся на посторонние мысли. Мы ещё не всё осмотрели. Тише, про отдых дома поговорим. А пока смотри и запоминай. Пригодится…
ПРИМЕЧАНИЕ. Карло Карра- итальянский художник и график (метафизическая живопись),
1881-1966гг.
Свидетельство о публикации №215012900858