выработанная привычка организма

Я наливаю холодную воду в бутылку, ставлю ее перед кроватью, ложусь и пытаюсь заснуть. Выработанная привычка организма пить холодную воду по утрам. Пытаюсь заснуть и каждый раз представляю ее рядом. Словно вот она, лежит, свернувшись калачиком и слегка посапывает, так, что я боюсь лишний раз пошевелиться, чтобы прервать ее сладкий сон.  Все представляю и представляю ее каждый раз, как лежу на кровати и смотрю вверх. Наверно, это уже стало тоже выработанной привычкой. Прокручиваю в голове как бы она смотрелась в одной футболке и своих трусиках, с сонными глазами и легкой улыбкой на устах. Представляю ее где-то в соседней комнате, когда просыпаюсь и думаю окликнуть ее по имени, потом приходит осознание реальности и я грустно поднимаюсь, словно уставший пес. Иду чистить зубы, потом курить. Можно делать и наоборот, чтобы не несло табаком из моего рта, но зубная паста не перебивает мой утренний перегар, который тоже является выработанной привычкой организма. Пить каждый вечер, ну или почти каждый, но в общем очень часто. Справляюсь со всеми нормами утренней гигиены и начинаю одеваться.  Роюсь в вещах, выбираю, что надеть и порой замечаю что-то из ее одежды, мельком, краем глаза. Все представляю и представляю. Если бы у меня спросили: « Какое ты хочешь желание, но только одно», то я бы не задумываясь ответил, хотя бы раз заснуть с ней и провести все так, как в моих мечтах. Нет, в них нет даже намека на пошлость, кроме ее оголенных бёдер,  что так и сводит с ума, словно наша с ней музыка прослушанная вместе.  Курю чаще. Бросаюсь из крайности в крайность, то брошу пить, то снова пью. То грежу о ней, то снова корю себя, что слишком уж она внутри меня. И не могу порой понять, за что и как она меня так пленила. Быть может из-за ее сумасшедших глаз, которые лишают меня дара речи, способности мыслить. А может и из-за ее голоса, из-за ее смеха, готов слушать  это чаще чем тишину, а тишину я слушаю всегда. Также могла взять и тем, что у нее потрясающая улыбка, и форма ее губ выведена так, словно Мать Природа решила поиздеваться надо мной и сказать этими губами: « Посмотри, какие они красивые, какие нежны и идеальные!», словно сам творец бросил всю свою работу по производству не похожих друг на друга снежинок и сделал самую лучшую свою работу. А может тем теплом, которое постоянное я ощущаю во сне, когда она мне сниться, а когда она мне сниться, то та бутылка с ледяной водой, на утро становиться теплой, и я тогда невольно задумываюсь, а может она приходит ко мне ночью, сидит рядом со мной и заливает всю комнату своим ангельским светом, оставляет свою теплоту, чтобы меня не продуло из открытого окна, пока я сплю? И не могу ответить, потому что нет ее следов, что она приходила. Только в мыслях с утра, обычно бывает первая она. Иногда так хочется прийти после тяжелого дня, посидеть рядом с ней и помолчать, поужинать и порассуждать о чем-нибудь высоком, просто смеяться над глупостью или же сидеть в нежных объятьях и читать одну книгу на двоих, попивая горячий чай, который никогда не остынет рядом с теплом ее тела. Думаю, что она тоже является выработанной привычкой организма.


Рецензии