Мистер икс

МИСТЕР ИКС

Я, как всегда, иду по самому по краю,
На... ощупь, наугад, почти... вслепую,
По острой... кромке... лезвия - ступаю
И в этот миг живу, реально существую.

Но, видит Бог, мой риск не для забавы,
Он суть... и бескомпромиссности удел,
Я жизнью жертвой брошен на расправу
И испытаниям страстей... на беспредел.

Я в колее зажат пределом обстоятельств,
Баланс... канатоходцу... не... пустяк,
Есть нить, натянутая правды и предательств,
Она и путь наверх и в бездну верный шаг.

Я по трапеции бреду без права на ошибку,
Чем выше риск, тем ярче взлет мой и паденье,
Я – Мистер Икс, играющий на скрипке,
И жизнь моя – одно большое представленье.

Я – акробат, под куполом с судьбой играю -
Паяц любви на маскараде в темной маске,
Срываюсь в бездну и толпой повелеваю,
И воскресаю вновь в финале доброй сказки.

Всё тяжелей нам - одиноким и несчастным,
Нащупывать судьбы свою стальную нить,
Но шаг над пропастью безумный и прекрасный
Придется каждому однажды совершить.

Павел СПИВАК, 2013 год


Рецензии
Если позволишь, я это произведение положу на музыку. Должно хорошо получиться.

Дмитрий Ротков   29.01.2015 17:19     Заявить о нарушении
Сочту за честь, мой дорогой друг и коллега...

Павел Спивак   29.01.2015 22:22   Заявить о нарушении