Про гадкого утенка на новый лад

Однажды, почувствовав в себе большую силу, заплыл утенок на середину озера. День был пасмурный, но вода теплая. Осень только начиналась. Красивые желтые листья кружили и падали в воду. Но здесь, посередине озера, гладь воды была величало неподвижна. И утенок почувствовал себя таким маленьким и беззащитным на поверхности этого огромного озера. Сердце сжал страх. Вдруг озеро возьмет и поглотит меня? У меня же внутри такая маленькая, беззащитная искра! И вдруг он услышал голос воды: «Будь смелее! Плыви в любую сторону и я поддержу тебя. Потому, что я люблю тебя!» Странно было утенку услышать такие слова. И поплыл утенок к берегу. Ему хотелось осторожно, ласково перебирать лапками, ведь вода его любит и поддерживает. Вышел на землю. И решил с землей поговорить.
- Земля, а ты тоже, как и вода, все видишь и слышишь?
- Конечно, утенок.
- Как интересно. Я тебя замечаю, и ты меня замечаешь. Ты меня, как и вода, тоже любишь?
- Конечно. Иди в любую сторону, я поддержу тебя. Потому, что люблю тебя.
И стал утенок ходить осторожнее, потому, что он тоже любил землю.
А воздух был свежий и прозрачный.
- Воздух, а ты тоже любишь меня?
- Конечно, утенок. Иди в любую сторону, я всегда буду рядом, чтобы ты мог дышать. Потому, что я люблю тебя. Сейчас я высушу твои перышки. А тебе нравятся мои салюты с листьями и с метелью?
- Да, нравятся. Спасибо тебе, ветер.
И стал утенок дышать осторожнее, чувствуя, что с каждым вздохом, он наполняется любовью воздуха. А еще, каждый его шаг, поддерживает земля, которая любит его. И каждый шаг наполняет его любовью земли. А какая радость плавать в воде!
Сердце утенка наполнилось такой любовью и радостью, что он взлетел, распахнув крылья! И воздух поддерживал его и шутил с ним!
А когда, налетавшись, и издав победные кличи радости, утенок снова приземлился на землю, воздух рассказал ему о чем то новом и неизвестном. Он пошел вперед и обнаружил что-то странное сверкающее и дымящее, грозное и теплое. Это был забытый костер.
- Ой, а ты кто? – спросил гусенок.
- Я огонь. Подойди поближе, я погрею тебя. Только не наступай на меня, могу обжечь. Не знаю, как я устроен и кто создал меня таким. Порой могу распалиться и наделать бед!
И огонь разворчался, задымил, полетели искры. Утенок отошел подальше, и стало зябко. Потом смело сделал шаг вперед.
- Не один ты такой. И вода и земля и воздух тоже бед могут натворить.
- Смелый, молодец. Подходи потихоньку, погрею. И тайну расскажу. Хочешь тайну узнать?
- Да.
- Вот тебе тайна. Есть у тебя внутри искра?
- Да, есть.
-  Эта искра – часть меня. Помни, я живу в твоем сердце! Я буду согревать тебя всегда, когда ты обратишься ко мне. Потому, что я люблю тебя. Береги эту искру, помогай ей всегда быть теплым согревающим угольком. Договорились?
- Да, - сказал утенок, ощущая, как искра теперь светится в его глазах, как плечи расправились и перья его стали нарядные белые.


Рецензии